Председатель Совета Депутатов г. Железнодорожный: Целый ряд налогов должен быть передан на местный у

Jul 04, 2012 17:11




Тарас Ефимов, председатель Совета Депутатов г. ЖелезнодорожныйОдной из основных проблем, затрудняющих развитие местного самоуправления в Московской области, является низкий уровень собственных доходов местных бюджетов. Об этом на днях заявил председатель Совета депутатов г.о. Железнодорожный Тарас Ефимов.

Выступая на заседании Конгресса представительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований Московской области, Ефимов обратил внимание на то, что до 90% получаемых с территорий доходов передаются из муниципалитетов в вышестоящие бюджеты, а уже потом попадают оттуда на места в виде различного рода финансовой помощи.

«В результате доходы местных образований заметно сокращаются», - отметил Ефимов, добавив, что при этом ответственность и объем решаемых ими задач продолжает расти.

Он представил выработанные депутатами предложения, которые могли бы способствовать социально-экономическому развитию муниципалитетов. В частности, речь идёт о передаче на местный уровень налогов, взимаемых в связи с применением специальных режимов налогообложения для малого и среднего бизнеса, сельскохозяйственного налога, не менее 50% налога на доходы физлиц, перспективного налога на недвижимость, введение которого обсуждается уже давно, а также транспортного налога для физлиц. «Кроме того, необходимо вернуться к практике зачисления штрафов, взимаемых на территориях, в доходы муниципалитетов, и ликвидировать перечень федеральных льгот по местным налогам, или определить компенсацию выпадающих доходов местных бюджетов», - заявил Тарас Ефимов.

По его словам, реализация этих мер будет существенно способствовать развитию местного самоуправления.
Отметим, что идея создания Конгресса принадлежит губернатору Московской области Сергею Шойгу, который также принял участие в заседании.

Тарас Ефимов, мунициальные образования, Сергей Шойгу, региональная политика, Совет депутатов города Железнодорожный, Шойгу, Железнодорожный, самоуправление

Previous post Next post
Up