Ирина Бочарова: "Жизнь в Железнодорожном вне всяких похвал"

Nov 21, 2013 08:00



Недавний информационный повод о том новоселам предлагается заключать договоры о ремонте с лицензированными компаниями, в буквальном смысле всколыхнул блогосферу Железнодорожного. Благодаря активным дебатам, удалось познакомиться с нашей новой землячкой - Ириной Бочаровой. В интервью блогу Администрации Ирина рассказывает о том, как она чувствует себя на новом месте жительства - в нашем Железнодорожном.
- Ирина, давайте поговорим о проблемах новоселов. Считаете ли вы, что предложение обращаться по вопросу ремонта только к лицензированным компаниям, удорожит его стоимость?
- Обращение только к лицензированным компаниям, безусловно, в разы увеличит стоимость ремонта. Поэтому не всегда целесообразно привлекатьих. Ведь не секрет, что организация в надежде сэкономить средства  выбирает в качестве исполнителя вторую фирму.  В нашем городе достаточное количество строительных компаний, осуществляющих  ремонтные работы, но им работать с физическими лицами неинтересно или невыгодно. Удобнее, или проще работать с юридическими лицами. Поэтому лично я предпочитаю делать ремонт, насколько это возможно,  своими силами. Прибегнуть к помощи профессионалов, думаю, следует лишь в том случае, когда самим что-то не под силу.

- С какими проблемами Вы как новосел столкнулись, переехав в Железнодорожный?
-  Переехав сюда, я обнаружила,  что не была налажена работа лифтов (жильцы перевозили стройматериалы, мебель, вещи на себе), отсутствовала горячая вода (ее дали через 3 месяца после выдачи ключей). Также неприятно было видеть, как почтовые ящики завалены рекламами сомнительных фирм (кто их проверял?),   входные двери чаще всего были открыты настежь и не было консьержа. Еще мы как новоселы, столкнулись с таким явлением, как  "навязывание"  строительного материала "друзьями из Средней Азии", который не соответствуют не только европейским стандартам, но и вообще стандартам. Бывало, не успеешь к дому подойти, тут как тут из ларца один вперёд второго на велосипедах или автомобилях прошлого века,  и начинают "рекламировать" свои сомнительные услуги .
Еще одной неприятной вещью оказалось то, что многие купили недвижимость из-за заманчивой близости со столицей, а столкнулись с тем, что утром и вечером в электричках - полный хаос, на станции нет крытой платформы, что создает большие проблемы для пассажиров в ливень, гололед и прочее погодное ненастье. Ну и в довершение портило настроение от новоселья то, что в нашем микрорайоне был всего-навсего один провайдер, да и за коммуналку приходилось платить в единственном терминале с комиссией. Не могу также не отметить еще некоторые неудобства. В частности, что  тариф по оплате 2-х комнатной квартиры в ТСЖ СМД "Юбилейный" сравним по стоимости с оплатой с 3-х комнатной квартиры, которую обслуживает другая компания. Ну, и вечные проблемы, о которых пишут - нет транспорта и из и в микрорайон "Центр-2" и  детские сады. Группа для ребятишек 4 лет начала работать в нашем микрорайоне совсем недавно - в середине октября.

- Как Вы оцениваете деятельность УК в городе? какая компания обслуживает Ваш дом?

- Деятельность УК оцениваю по-разному. Дом, в котором мы живём в настоящее время, обслуживает ТСЖ СМД "Юбилейный" . Если говорить о придомовой территории и подъезде, то везде чисто, в квартирах очень тепло (даже жарко). Но вот с тарифами, как я сказала выше, далеко не все прозрачно. А если говорить говорить о УК "Союз Люберцы"  (ул. Струве) в нашем же микрорайоне, то их деятельность не внушает уважения: в подъездах  нечисто (много пыли , мусора, грязно в лифтах). Эта управляющая компания также нарушает Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" . В частности, опломбировка счетчиков регулируется ФЗ-416, ст. 20 и гласит, что с 1 января 2013 года постановка на учет и опломбировка входят в обязанности управляющей компании и выполняются бесплатно. Все остальные схемы незаконны. В УК "Люберцы" же раздавали листовки с рекламой фирм АВТ-Сервис и МосВодоЭкономия, которые не являются поставщиками  воды и пара. Мне известно, что новосёлы оплачивали им от 500 до 1500 рублей.
- Возникают ли у Вас проблемы по взаимодействию с УК?

- Проблем по взаимодействию с УК лично у меня  никогда не возникало. Если были вопросы, то решались всегда оперативно.
- Был ли в Вашем доме ремонт, несмотря на то, что он новый? Если да, то как Вы оцениваете его качество?

-Ремонт в нашем доме был, несмотря на то, что он новый. Особое какое-то изменение не заметили. Разве что цветовой оттенок стен чуточку изменился. Считаю - это совершенно нецелесообразным.
- Как Вам, в целом, жизнь в Железнодорожном? В сравнении с другими городами- лучше или хуже?

-Жизнь в городе Железнодорожный вне всяких похвал. С каждым днем наш город преображается, меняется к лучшему его облик и социальная обстановка. Конечно,  это не Нью-Йорк, Лондон,  Париж или Осака, но на фоне многих он очень даже ничего. Сегодня Железнодорожный располагает солидными материальными и финансовыми ресурсами. Очень надеюсь, что новосёлы, переехав сюда, станут неотъемлемо важной частичкой города и постепенно в новых микрорайонах откроют  школы, поликлиники, магазины и развлекательные центры.
Марина ВОЛКОВА

Лица нашего городка, Ирина Бочарова, Управляющие компании, ремонт, Железнодорожный

Previous post Next post
Up