Качеством госуслуг довольны 79% жителей Подмосковья
Недавно Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области провело мониторинг степени удовлетворенности жителей Подмосковья результатом получения услуг в органах власти. Исследование показало, что подавляющее большинство обратившихся за госуслугами результатом удовлетворены.
В процессе исследования измерялась удовлетворенность государственными и муниципальными услугами, оказываемыми как через Интернет, так и в оффлайне. Причем, 79%, а именно такова доля удовлетворенных граждан, это еще не предел. К 2018 власти надеются поднять уровень государственного сервиса до 90-процентной отметки.
В связи с этим Министерство разработало комплекс мер, которые позволят оптимизировать предоставление госуслуг в приоритетных социально-значимых сферах экономики области, таких как: ЖКХ, транспорт, строительство, инвестиции и социальная защита населения. А выявленные в процессе исследования административные барьеры, пробелы в законодательстве и правовые коллизии будут устранены уже к концу текущего года.
Что касается госуслуг, которые оказываются в электронном виде, то по данным Минкомсвязи, сайтом gosuslugi.ru в Московской области пользуются примерно 440 тысяч человек, что составляет порядка 6,3% населения. По этому показателю область находится на 11 месте среди всех субъектов РФ.
Однако, справедливости ради следует отметить, что показатель этот весьма условен, так как с недавнего времени в Подмосковье начал работу новый современный портал по предоставлению социально-экономических услуг населению «Наше Подмосковье», который уже в обозримом будущем объединит в себе все государственные услуги, необходимые жителям региона.
Уже сейчас, зайдя на портал, можно получить госсправку, записать ребенка в детский сад, вызвать сиделку, а также облегчить себе жизнь многими другими способами, не выходя из дома, а точнее даже не вставая из-за компьютера.
Судя по всему, наша страна вступает в эру информационного общества, и отрадно видеть, что Московская область находится в авангарде прогресса как в сфере высоких технологий, так и в вопросах непосредственного взаимодействия с населением. А ведь прогресс, как известно, не остановить.