В Железнодорожный потянутся туристы

Mar 06, 2013 09:40


Те, кто путешествовал по Европе, знают: в туристические объекты здесь умеют превращать практически все, начиная от королевских замков и заканчивая красивым видом на море. Туристы только успевают удивляться и щелкать фотоаппаратами, а потраченные ими деньги исправно пополняют местные бюджеты. Как показывает практика, действительно уникальных мест в списке стандартной экскурсионной программы бывает не так уж и много, однако при грамотной подаче материала этот недостаток бывает совсем незаметен. И такое умение европейцев делать деньги фактически из воздуха скорее восхищает, тем более что все остаются довольны.

Тем обиднее, что в России, буквально напичканной по-настоящему интересными и ни на что не похожими местами и объектами, не умеют «продать» даже их. Простое желание съездить и посмотреть на что-нибудь «эдакое» в Подмосковье превращается в настоящую «поисково-спасательную» операцию на просторах Интернета. Итог часто один: в отсутствие информации люди предпочитают отказаться от своей идеи. Сколько туристов потерял таким образом Железнодорожный - остается только догадываться. Краеведческий народный музей, церковь Преображения Господня, Дом в Кучино, усадьба Троицкое-Кайнарджи, Мещерская равнина - это далеко не полный список историко-архитектурных и природных объектов, способных привлечь в наш город толпы любопытных.

На огромный туристический потенциал Подмосковья, наконец, обратили внимание в региональной администрации. На днях ее глава Андрей Воробьев заявил, что туризм приносит областному бюджету менее 1% доходов, поручив создать карту местных достопримечательностей и культурных объектов, «со всеми тропами и дорожками». По мнению чиновника, это позволит заполнить существующий информационный вакуум. Кроме того, в регионе начнут строить специальные культурно-туристические зоны, где, в частности, разместятся офисы туроператоров, кафе и транспортные компании. Переговоры об этом уже ведутся с инвесторами, среди которых крупный холдинг Rusresorts, занимающийся развитием курортов России. «Подмосковье должно стать самой продвинутой в стране площадкой для туризма», поставил амбициозную цель Воробьев.

До 2018 года на эти цели планируется выделить около четырех миллиардов рублей. А значит, Железнодорожный имеет все шансы стать одной из туристических Мекк Подмосковья.

Подмосковье, Андрей Воробьёв, достопримечательности, туризм, Железнодорожный

Previous post Next post
Up