Никогда не понимал, как можно попадать под поезда. Даже после того, как узнал, что человек неадекватно воспринимает скорость больших объектов. Перейти железную дорогу - это не из припаркованного грузовика на дорогу выскочить: железная дорога просматривается на километры в обе стороны, а сами поезда далеко не бесшумны. Подозреваю, что 95% инцидентов на железной дороге от, как деликатно выразился Якунин, «жертв собственного легкомыслия».
> А на злосчастной «Салтыковке» ежегодно погибают около 30 наших сограждан.
Салтыковка - образцово показательный пример. Музей легкомыслия, можно сказать. Сейчас там ещё как-то попроще, но когда буйным цветов цвёл стихийный рынок у платформы, количество желающих перебежать перед электричкой стабильно переходило в качество.
А вот пешеходную территорию на ЖД развивать, безусловно, нужно. Даже не столько для защиты «легкомысленных» - они найдут способ убиться, можно уж не сомневаться. Остальным же нужен комфорт, а не эти сколькие мосты с карликовыми ступеньками и не эти вонючие подземки как, допустим, в Кучино.
> А на злосчастной «Салтыковке» ежегодно погибают около 30 наших сограждан.
Салтыковка - образцово показательный пример. Музей легкомыслия, можно сказать. Сейчас там ещё как-то попроще, но когда буйным цветов цвёл стихийный рынок у платформы, количество желающих перебежать перед электричкой стабильно переходило в качество.
А вот пешеходную территорию на ЖД развивать, безусловно, нужно. Даже не столько для защиты «легкомысленных» - они найдут способ убиться, можно уж не сомневаться. Остальным же нужен комфорт, а не эти сколькие мосты с карликовыми ступеньками и не эти вонючие подземки как, допустим, в Кучино.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment