Мастерство учителя - успех ученика

Nov 22, 2012 09:43


На прошедшем недавно в Москве I Всероссийском открытом конкурсе авторских программ по развитию у детей творческих способностей победили педагоги из Железнодорожного.

В конкурсе участвовали преподаватели со всей России. Всего на него подали 729 работ: авторских программ и электронных ресурсов на тему «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования».

От городского округа Железнодорожный участвовали Родина Наталья Евгеньевна, учитель истории и обществознания школы №5 с программой внедрения технологии деловой игры, и Бусыгина Вероника Юрьевна, учитель английского языка гимназии №1, представившая программу «Хочу знать английский».

В условиях конкуренции с лучшими  учителями страны, железнодорожненские педагоги показали себя наилучшим образом. Решением Экспертного Совета конкурса они признаны победителями, так как представленные ими программы способствуют творческому развитию детей, подтверждая тем самым несомненную свою эффективность.

Хочется поздравить победительниц из Железнодорожного с их профессиональным успехом. Приятно осознавать, что наших детей учат педагоги такого уровня, люди талантливые и неравнодушные. На наших глазах сейчас формируется концепция новой школы - школы будущего, целью которой является формирование творческого, активного и здорового человека для информационного общества. И пусть она будет территорией здоровья и радости.

26 ноября по итогам конкурса состоится Интернет-конференция. Чтобы принять в ней участие, необходимо выслать заявку с указанием ФИО участников, названием учреждения, адресом электронной почты для связи. А тем, кто хочет выступить с докладом - тезисы, рассчитанные на десятиминутное выступление на адрес maksimova.s@firo.ru.

Убедительная просьба - проверьте правильность написания ФИО победителей, должности, названия работы, адреса учреждения. Дипломы победителей и сертификаты участников будут высланы по почте.

учителя, конкурс, ученики, творчество, дети, город

Previous post Next post
Up