Италия, день 2. Верона.

Jul 02, 2012 17:20

9 июня 2012 года.
Мы сели в поезд Местре-Верона и отправились осуществлять очередную мою мечту.
О существовании этого города я не подозревала пока не посмотрела фильм "Письма к Джульете", после которого Верона заняла первые позиции в моем "виш-листе". И вот я стою на пероне, в День своего рождения, и держу в руках такой заветный билет и не верю своему счастью.

Удивило, что на билете не указана дата и время (две даты вверху - это не дата поездки, а что-то другое), только направление. Т.е., если ты опоздал на поезд, то можешь без проблем уехать на другом. Даже в другой день - не важно. Но, перед посадкой на поезд, необходимо сунуть билет в желтую коробочку, что на фото справа и "коробочка" уже отпечатает на нем дату и время. Иначе, когда в поезде подойдет кондуктор, то сочтет ваш билет не действительным. И да, еще - если вы едете компанией, то вам дадут один билет, в котором просто укажут колличество человек. Что удобно и экономно. Сердце бешено забилось, когда на табло загорелось долгожданное "VERONA".

Все ждут поезд. Но больше всех его жду я.

Поезд у нас был "локальный", двухэтажный. Цена вопроса до Вероны - 7 евро с носа. Время в дороге - 2 часа. В то время как Евростар домчит вас за час и 22 евро.

Но мы отдыхаем и никуда не спешим.

Через два часа наш поезд прибыл в Порта-Ново.
Я всегда осознанно делаю первый шаг, когда ступаю на землю с трапа самолета или на платформу вокзала, а в этот раз особенно.
Ведь это Верона. И я не знаю за что и почему я ее так сильно люблю.

Решили, что не совсем прилично гулять по городу голодными и трезвыми в День рождения и свернули в первый же ресторанчик у амфитеатра.
Я мечтала объестся итальянской пастой и я это сделала. Она такая, мммммм....

Очень популярный напиток в Вероне. В составе белое вино и фреш из красного цитруса, который они называют "оранж", но это не тот "оранж", который продается у нас. Это что-то ближе к грейпфруту. Его там пьют все и повсюду. И мы пили. Вкусный очень и освежающий напиток.

Подкрепились и отправились смотреть амфитеатр. Рядом с ним тусуется очень много живых памятников и всяких страшилок типа мужика-младенца в розовом (будет на фото ниже).

Не правда ли он ужасен?

И приставучие рыцари, которые тыкали мужу мечем между ног )) типа шутка такая тупая ))

Амфитеатр очень красивый и снаружи и внутри. Входной билет, если мне не изменяет память, стоит 6 евро.

Арена сейчас действующая. Там регулярно проводятся оперные представления. На фото ниже видно как монтируют современную сцену.

У меня "болезнь", привозить из путешествий всевозможные билетики, визитки, салфетки с названием ресторанов, чеки, камушки, листики, все то, что на самом деле так ценно, но постоянно выбрасывается. У меня для таких вещей уже специальный ящик есть. Мечтаю позже из всего этого сделать что-то вроде скрап-альбома.
На этой фотографии я отковыриваю камень у амфитеатра.

Следующей целью, конечно же, был всем известный "балкон Джульетты". И, как это обычно бывает, толпа народа омрачила все впечатления. А попасть бы туда часов в 6 утра - самое то.

На стенах множество всевозможных признаний в любви. Кто как мог так и выражал ))
удивлялись признаниям написанным на жевательной резинке, пока не увидели признания написанны на пластыре ))

Вы можете написать письмо о любви и опустить его в почтовый ящик Джульетты.
И если укажите обратный адрес, то обязательно получите ответ из клуба секретарей Джульетты. Прям как в фильме ))

Дальше мы просто гуляли, пока не попали на улицу Via Mazzini.
Via Mazzini - это одна из фешенебельных улиц Вероны. Здесь представлены практически все известные бренды.

А так как муж, по дороге в Верону, вручил мне очередной неожиданный подарок в виде денег, то тут он меня и потерял.
Я часа 3 провела в примерочных, примеряя наряды один за другим и совершенно потеряла счет времени. А муж тем временем терпеливо гулял по городу с фотоаппаратом.

После покупок, довольные и счастливые, отправились праздновать. Заведение, в котором я планировала отметить ДР совершенно не понравилось. Оно чисто для "выпить и перекусить". А нам хотелось чего-то душевненького, что волшебным образом завершило бы наш чудесный день. И мы нашли то, что искали, хотя уже и не надеялись. Этот сказочный, типично итальянский ресторан находится в узкой тупиковой улочке с абсолютно лояльными ценами, что тоже очень порадовало. Ресторан из тех, что "если не знаешь - фиг найдешь". Жаль, нет фото летней площадки - она шикарна. Но когда мы спустились "по-нужде" внутрь, то челюсть искали очень долго. Подвальное помещение, старинный итальянский интерьер, запах, сырость, винный погреб - это были непередаваемые эмоции. Муж попытался сфотографировать, но освещение плохое, а внешней вспышки с собой не было, поэтому получилось примерно так. Но фотографиями всего не передать, сами понимаете.

Из еды - конечно же паста, из спиртного - конечно же вино!

Паста была потрясная, а порции просто огромные!

Это был славный, незабываемый вечер и самый лучший День рождения из всех, что у меня до этого были!
Уставшие и счастливые мы возвращались домой последним поездом в безпятнадцати двенадцать ночи и сожалели о том, что завтра улетать.

Верона из тех городов для меня, которые мало смотреть, ими нужно жить.
Дышать, наслаждаться, вдыхать их рассветы и выдыхать закаты.
Именно поэтому, я еще неприменно вернусь туда и, возможно, не один раз, чтоб вновь ощутить уют и тепло этого невероятного города.