Должностная инструкция аптечному фармацевту на случай, если клиент желает приобрести презервативы

May 24, 2011 10:46

1. На протяжении всего диалога с клиентом, желающим купить презервативы, голос фармацевта должен быть громким - таким, чтобы ваши слова слышал не только клиент, но и все люди, стоящие в очереди за ним, а также сотрудница аптеки, вышедшая в данный момент покурить на крыльцо.
2. Вне зависимости от того, насколько внятно клиент озвучил свою просьбу, попросите его повторить сказанное.
3. Дважды переспросите клиента, какую марку и разновидность презервативов он желает купить. Для верности попросите показать пальцем на витрине на нужную разновидность. Витрина с презервативами должна располагаться на расстоянии не менее метра от окна кассы.
4. Даже если клиент протягивает вам сумму, достаточную только на упаковку презервативов из трёх штук, уточните три или двенадцать презервативов он желает купить.
5. Ни в коем случае не идите за нужными клиенту презервативами самостоятельно, попросите об этом напарницу, скучающую в другом конце зала (Света, принеси со склада "Контекс. Лонг Лав". Да эти, которые половой акт продлевают. Вон тому молодому человеку). 
6. Вручая клиенту презервативы, обязательно расскажите ему обо всех акциях проходящих в вашей аптеке ("При покупке трёх упаковок "Гусарские. Классические" сабля и канделябр в подарок" или "Если вы купите две упаковочки "Дюрекс", получите в подарок интимный гель-смазку").
7. Если акций в вашей аптеке не проходит, скажите клиенту: "Как жаль, что вы пришли именно сегодня. Буквально вчера у нас закончилась акция...". Далее смотри предыдущий пункт.
8. Прощаясь с клиентом, пожелайте ему удачи.
Previous post Next post
Up