Этот случай произошел неделю назад. Сначала думал не афишировать, но все-таки решил поделиться. Как-то звонит нам администратор вечером и сообщает, что тут девушка не расплатилась за аренду помещения на детский День Рождения. Когда все гости ушли, он сказала, что пойдет до банкомата снять наличку и вернется. Мы сказали ей так бывает, не переживайте. Пока убираетесь, она придет. Но так она и не вернулась, чтобы заплатить.
На следущий день где-то в обед звоним ей...
Телефон недоступен весь день. На второй день также набираем, телефон уже доступен, но трубку не берут. Решили набрать с другого номера попозже. И вот она сразу отвечает аккуратно так: "Да".
- Добрый день, игровая комната вас беспокоит...Вы день рождения у нас справляли три дня назад. Вам у нас все понравилось?
- Ой, да все классно, я забыла денюжку занести. Сначала банкомат не работал, потом дочка закапризничала. Думала на следующий день, а там закрутило-завертелось и вообще сейчас в командировке. Завтра приеду и точно заеду. Простите-извините..
- Ок.
Но в итоге и не заехала и не перезвонила. Отправили ей вчера смс: Мы вас по-прежнему ждем и надеемся, что заглянете к нам.
Ну не знаю я как действовать в такой ситуации, как-то строже ей написать? Не хочется агрессировать, верю в людей, тем более в женщин-мам, разве может такое быть, что она намеренно так. Город маленький все друг друга знают.
Poll Как думаете?