Не обманешь - не протянешь?

Oct 18, 2016 19:01

Этот случай произошел неделю назад. Сначала думал не афишировать, но все-таки решил поделиться. Как-то звонит нам администратор вечером и  сообщает, что тут девушка не расплатилась за аренду помещения на детский День Рождения. Когда все гости ушли, он сказала, что пойдет до банкомата снять наличку и вернется.  Мы сказали ей так бывает, не переживайте. Пока убираетесь, она придет. Но так она и не вернулась, чтобы заплатить.

На следущий день  где-то в обед звоним ей...


Телефон недоступен весь день. На второй день также набираем, телефон уже доступен, но трубку не берут.  Решили набрать с другого номера попозже. И вот она сразу  отвечает аккуратно так: "Да".

- Добрый день, игровая комната вас беспокоит...Вы день рождения у нас справляли три дня назад. Вам у нас все понравилось?

- Ой, да все классно, я забыла  денюжку занести. Сначала банкомат не работал, потом дочка закапризничала. Думала на следующий день, а там закрутило-завертелось и вообще  сейчас в командировке. Завтра  приеду и точно заеду.  Простите-извините..

- Ок.

Но в итоге и не заехала и не перезвонила. Отправили ей вчера смс: Мы вас по-прежнему ждем и надеемся, что заглянете к нам.

Ну не знаю я как действовать в  такой ситуации,  как-то строже ей написать?  Не хочется агрессировать, верю в людей, тем более в  женщин-мам, разве может такое быть, что она намеренно так. Город маленький все друг друга знают.

Poll Как думаете?

казус, день рождения

Previous post Next post
Up