Собственно, началось все 17 сентября. Отработав в Нахабино, в ПМСе, заехал в депо, и поехал домой. В 22м часу звонок от дежурного по депо "Жень, завтра проводчком на ТЭПку поедешь?"
Долго не раздумывал и согласился. Жаль, не успел знакомым фоторафам отписАть. Ну не суть.
Приехал к 7.55 на работу, прошел комиссию, взял в конторе предупреждения, залез на теполовоз.
Зная, что с черепашьими скоростями раньше 12 с рижки не уедешь, я уселся пить чай с питерцами. Свежеприехавший машинист успел сгонять в кадры на Смоленку, и там позавтракать). БЫвший инструктор, и просто велеселый дядька, которого с инструкторов сняли
вот за этот выкрутас. Оказалось что в питере (вроде "вторая столица") машинист пассажриского движения (но на тепловозе) получает столько же, сколько помощник в Москве (то есть я) за столько же часов. Причина, не смотря на пассажирские, нагонные и классные надбавки - в региональной (теперь зональной) надбавке и премии. У меня они составляют по 6-8 тысяч каждая (половина зп!), а у них - 6 в сумме. Мрак.
С вагонником на подмосковной (моим тезкой) и Машинистом долго сочиняли справки и замеряли плотность ТМ:) в итоге сделали пробу (на БСке стоит КЛУБ) и 2 справки - пассажирскую и грузовую:) Вова (ДСП Подмосковной) передал привет и зеленую улицу)
Паровозы везли 50 км/ч. Помощника я отправил спать (им еще ехать и ехать, а побибикать за него и я могу), и с первой попытки дочерепашили до Снегирей (где работает/-ла моя оч хорошая подруга:), где нас ставят на бог
-машинист 4201
-4201 Черничкин, слушаю
-Снегири ДСП Алешина, входной открыт на 1й с остановкой, на выход красный
-Понятно Снегири, принимаете на 1 с отсановкой, входной открыт, на выход красный.
-Верно выполняйте
-А долго стоять будем?
-Открываю
-Лер, пообедать дала бы..)
Собственно про эту девочку я еще напишу (какие она мне выкрутасы во время работы на 2М62 и во время КЗП выдавала:))),
но после отправления сразу звонок на телефоне с криком "Жень, это ты чтоли на БСке повез паровозы???". Жаль конечно ее, но я ни о чем не жалею.
В общем в Манихино-раз заказали стоянку по Иерусалиму (каждые 60 км надо мазать паровозы), пока стояли и мазали, люди, ждущие электричку долго офигевали и фотографили сие действо:)
После Русалима потараканили дальше, доехали до Чисмены, где меня обогнал работавший на доп вывозе Игорек Беляев - его со мной видели под 116м. Потом кстати (под 116м) долго с ним обсуждали эту тему (и не только эту)).
В волоколамске я решил не ехать в шаховскую (все равно далее ржевский проводник с Волока будет), а решил заехать в снегири;) и оттуда поехал сдаваться в депо.
Собственно был очень рад познакомиться с интересными людьми, послушать байки (куда ж без них?), покататься на Технике, ну и для затравки - фотокарточки:
Пульт управления со стороны бортинженера
Он же, но со стороны механика
Стоянка в Чисмене
Там же
Новый Русалим
И Волоколамск
Собственно с Русалима до Волоколамска дали порулить мне, пока механик обедал)
Всем спасибо за внимание! В другой раз расскажу, как под 116й попал, про который писали все, кому не лень;)
ПС: заглавное фото взято
отсюда, все права на него принадлежат его автору