Каждая компания в мире должна ориентироваться на китайский средний класс: Карл Герт

Mar 31, 2013 03:24


Ученый Оксфордского университета Карл Герт, автор книги «Куда пойдет Китай, туда пойдет мир», считает, что любой бизнес, работающий на международных рынках, должен сегодня ориентироваться на представителей среднего класса Китая.
Лектор Оксфордского университета Карл Герт заявил в интервью China Daily в начале июня, что каждая компания в мире должна скорректировать свои планы, чтобы зарабатывать на росте благосостояния представителей среднего класса в Китае. «Если бизнес уже изменил свои планы, он находится на верном пути, а если нет, то руководителям стоит найти убедительные оправдания перед акционерами», - сказал господин Герт.
Карл Герт оперирует данными консалтинговой компании McKinsey & Co, эксперты которой предсказывают резкий рост численности среднего класса в Китае в ближайшие годы. В частности, специалисты компании уверяют, что доля населения, зарабатывающего от 17 000 до 35 000 долларов США в год, значительно вырастет до 2020 года. Если сегодня она составляет только 6%, то уже в 2020 году составит 51% от общего населения Китая.
Внутреннее потребление в Китае вырастет до 6,2 трлн долларов к 2025 году. Таким образом, Китай обеспечит четверть мирового потребления, которое составит 26 трлн долларов. По данным McKinsey & Co, население Китая будет потреблять больше товаров и услуг, чем жители Бразилии, России и Индии, взятые вместе. Так, к 2025 году внутреннее потребление в Индии составит 2,5 трлн долларов, в Бразилии 1,4 трлн долларов, в России 770 млрд долларов.
Международный бизнес может использовать результаты исследования Boston Consulting Group, планируя свою бизнес-стратегию. По данным исследования, китайские потребители уже сегодня готовы платить за последние модели iPhone на 30% больше, чем жители США. Доходы китайцев пока значительно уступают доходам американцев.
По данным McKinsey & Co, в последние годы жители Китая резко увеличили расходы на медицинские услуги, образование, международные путешествия, автомобили, бытовую технику, еду в ресторанах, финансовые услуги, посещение развлекательных заведений и предметы роскоши. Кроме этого, китайцы стали чаще покупать товары онлайн. Данная тенденция не только сохранится, но и усилится в ближайшее время.
Previous post Next post
Up