банковские тёрки

Sep 15, 2015 14:13

Как-то так случилось, что у меня уже три карты Приват-Банка. Моя гордость - ни одной кредитной!))
За всё время особых претензий к ним нет, окромя кучи неиспользуемых кредитных карт, которые валяются дома. Они их тулят к каждой карточке, а поскольку я особа невнимательная, то теряла и про*бывала их несметное количество раз. Посему, "придатков" у меня тоже масса!

Вот и сегодня: прихожу оформить еще одну валютную карту. Мне говорят - дайте ту, что у вас есть, даю. Менеджер че-то там оформляет и говорит: ну всё, теперь вместо этой (которую я ему дала) будете пользоваться вот этой - и даёт мне другого цвета и с другим номером. Воу, - говорю, - стоп-стоп! С какого хрена? Я пришла получить, а не поменять!Он, мол, начал наваливать, что если эту, то и вот эту. Делайте, говорю, все что угодно, но свою карту я вам не отдам. Он промямлил, что новой удобнее пользоваться за границей и зачислять на неё евро. А она гривневая! Ну, для гривен будет гривневая, а для евро - евровая, мне других не надо. Менеджер пыхтя мне пояснил, что еле процедуру отменил и вообще.

А на деле, просто игнорировал тот факт, что меня нужно было предупредить о смене карты и, как следствие, её номера. Она, к слову, привязана к паре сервисов, где замена карты - дело исключительно муторное. И поскольку консультант в специфике сервисов не шарит, я рассказала, что новую карту мне давать никак нельзя.

Приват-Банк не такой уж херовый, на самом деле, главное - не дать себя обмануть или втулить то, чего не нужно. В момент, когда остальные банки ввели большие ограничения, их политика была одной из самых лояльных. По кредитам-депозитам не берусь судить, это далекие от меня вещи.
Карту в итоге свою я получила, и старую, и новую.

деньги, валюта, привет банк, сервис, обслуживание

Previous post Next post
Up