Кандидаты искусствоведения, доктора искусствоведения. искусствоведы в штатском...

Jul 30, 2012 20:48


Много у меня знакомых художников.
Есть среди моих знакомых и те, которые занимаются изучением их творчества.
То есть, дамы, которые называют себя искусствоведами.
Есть и выдающиеся искусствоведы, не побоюсь этого слова, кандидаты искусствоведения. Да что там говорить, даже доктора искусствоведения есть среди моих знакомых.

Как говорил Володя Высоцкий, "доценты с кандидатами", и доктора тож - это те. кто пишут диссертации (кандидатские. докторские). В данном случае - в области искусствознания.
Рукописи их диссертаций (кандидатских, докторских) депонируются в отделе рукописей РГБ (как щас называется бывшая Ленинская библиотека, ГБЛ)

Но есть среди моих знакомых искусствоведы особого рода. Как называл их Сева Новгородцев (помните, "Сева. Сева Новгородцев, город Лондон, Би-Би-Си..."), "искусствоведы в штатском".

Они депонируют свои рукописи совсем в других местах. Встречаются со своими кураторами (не путать с кураторами художественных выставок!) на конспиративных квартирах ФСБ и аккуратно заносят в прошнурованную и скрепленную сургучной печатью тетрадку с грифом "секретно" свои свежие впечатления.

Обычно такие квратиры находятся далеко от станций метро, Чтоб, пересев с метро на автобус, искустсоввед в шататском смог отскочить от возмоэного "хвоста".

Искусствовед в штатском Марина Георгиева обычно встречается со своими кураторами в одном из подъездов длиннющего дома по Малахитовой, 13 (напротив дома Лены Сулимы). Напишет отчет в тетрадку, потом, как водится, бухнет с кураторами, да так, что забывает куда приехала. Начинает всем с конспиративного телефона названивать (у многих потом отпечатывается +7499187ХХХХ), особенно. когда ей надо. чтоб не знали кто и откуда звонит: ведь трубку городского телефона в конспиративной квартире никто никогда не берет..

Завербовали Марину Георгиеву, когда она еще работала в компании American Express. Чтоб на своих заокеанских хозяев постукивала. Особенно активно стали ее использовали, когда Марина Георгиева перешла работать в главный офис ЮКОСа на Дубининской, 11А. Сейчас там, после того, как ЮКОС был разграблен с помощью подставной путинско-сечинской фирмы "Байкалфинансгруп" (рюмочная в Твери), - один из офисов "Роснефти".

- Ты со мной поосторожнее, меня кагебешники попасут! - напившись врдки и отпраывлячь среди ночи за "добавкой" в чеченскую палатку на Ставропольской, обычно говорит Марина Георгиева. Палатка - на Ставрополдьской, 17, ее крышуют люблинские менты. так что чечены в любое время суток там паленую водку продадут кому угодно, даже детям. Вот, например, Милене, марининой соседке-школьнице завсегда продают, когда ее мамаша, Марта Тупаева из дома (Таганрогсмкая, 12, кв. 31, +74953504662) доползти до палатки не может.

В последнее время искусствовед в штатском расширила свою искусствоведческую деятельность. Ее рукописи теперь депонируются не только в архивах ФСБ, но и в ментовских архивах:
- в ОВД "Люблино" на Кпаснодонской, 51);
- в УВД Западного  округа на ул.Лобвачевского, 116;
- в 6-й и 7-й оперативно-розыскных частях отдела уголовного розыска криминальной полиции УВД  Юго-Запаного округа на ул.акад.Пилюгина, 26, корпус 8;
- в ОВД Можайского района на ул.Вересаева, 7.

Однажды хотели было меты депонировать рупокись Марины Георгиевой и в ОВД Академического района, но там ситуация была иная. Там, на раёне (просп. 60-летия Октября, 25, корп. 1, кв. 22, +74991263297) Марина Георнгиева чуть не убила художника Алекса Эванса (Александр Иванов, 3-я Фрунзенская, 26, кв. 48, 4992456652, 9104485279), который после двух бутылок коньяка. что ему приказала Марина купить, не смог потом ее трахнуть. Разбила в жопу пьяная  Марина Георгиева Алексу голову молотком, хотела было сбежать, но испугалась, что Алекс помрет в луже собственной крови, столнула его, голого, на одеяло, расстеленное на полу, и стала на лестничную клетку тащить. Но тут соседи вызвали милицию. Если бы в этой ментовке стали депонировать рукопись искуствоведа в штатском. то ее бы. как пить дать, "закрыли" за покушение на убюийство. Да еще и за воровство (Марина Георгиева еще и ключи от квратиры у Алекса украла). Но я в тот раз спас искустоведа в штатском, лишив.ее, правда, возможности депонировать очереднукю гениальную рукопись.
Бросил я, помню, пьяное тело Марины Георгиевой на заднее сиденье своей машины и говорю сержанту Коршиковау:
- Не надо рукопись депонировать! Я ее сам выпорю!
- Вот это правильно! - ответил обрадованный сержант Коршиков (оещание я сдержал).

Конечно, жаль, что не все могут охзнакомиться с творчесвтвом талантливого искуствоведа.
Поэтому я решил сегодня начать знакомить с творчесвтом талантливого искусствоведа более широкий круг читателей. Рукописи уникальны тем. что они на самом деле являются рукописями.
Каждая начинается с зачина (словно "боян по древу разливался"), со слов "Я, Георгиев Марина Николевана, проживающая на Таганрогской. 12, кв. 22, паспорт такой-то, выданный там то,,.", а заначинвается сакраментальным "написано собственноручно".

В одной из таких рукописей (которую я привожу сегодня) указвываеются также названия и других организаций, в которых депонируют свои рукописи Марина Георгиева: прокуратруа, администрация Крысёныша и даже союз журналистов России.
Рбратите внимание, Марина, когда сочиняет подобные рукописи, как говорится, "писает кипятком" от щастя, поэтому у нее все названия организаций, депонирующих ее гениальные рукописи, - обязательно с заглавной буквы.

Правда, вот, вторая страница ее первой рукописи у меня получилась не в фокусе, но ничего, разобрать можно.

В приводимой ниже рукописи есть и постскриптум (тоже - не в фокусе. но разобрать можно!), в котором упоминаетсмя всем известный телефон 9160723914 (изестный, потому что номер упоминается и в знаменитом аудиоролике "Ебля с гебешником", который искустоввед в штатском транслировала, включив в постели своё мобило). Это - номер телефона другого куратора Марины Георгиевой - широко известного (после публикации аудиоролика в Рунете) 30-летнего гебешника Абаимова, которого не так давно усыновила 48-летний "искусствовед в штатском".
Родители Абаимова, правда, мечтали, чтоб их ребенок стал милицанером и назвали его Димой, Дмитрием Апексанлдровичем, - в честь легендарного приговского милицанера, но тот стал тупорылым топтуном-гебешником. Когда приехал Дмитрий Александрович из Мухосранска, поселили его в коммуналке, одновременно являвшейся конспиративной квртирой (ГвардейскаФя. 17, корпус 2, кв. 33, т. +74954474547), соседи в которой, снимая трубку, испуганно говорят, что вы мол, не туда попали.. :

В своем постсриптуме искусствовед в штатском пишет, что, мол, "телефон 9160723914 принадлежит моему приятелю", но, мол, тебе, лысый, кому приналлежит телефон, я не скажу. Так сказать, блюдет кагебешную тайну

Но, как говорится, всё тайное становится явным.
Говорят, теперь с расскереченного (разоружившегося перед врагом!) тупорылого гебешника Абаимова снимают погоны, а тот. обиженный , звонит мне со всех своих телефонов, рассекречяивая последжние.

Бедняга!
Скоро предстоит ему вернуться в свой Мухосранск!
Что ж, должен был знать, с кем связался! Мне ж палец в рот не клади, дай только с кого-нить погоны сорвать! Сколько я их уже сорвал за свою жысть, счесть - не пересчесть!

Ну, падно, что-то я отвлекся.
Вот, собственно, образец замечательной рукописи выдающегтся искусствоведа в штатском, о котором мы с вами говорим сегодня. Сохраняя прайвеси упомянутых в крукописи персонажей, некоторые части текста я "запикал".



Под катом - вторая страница.
Как я уже говорил, - не в фокусе, но разобрать можно.


...


Путен, блядство, ЮКОС, менты, кагебешники, самогон, дебилизм, водка

Previous post Next post
Up