К 48-летию Марины Георгиевой (часть третья)

May 19, 2012 02:03

Общедоступность. Свободная женщина в несвободной стране
К 48-летию Марины Георгиевой, часть третья
(первая часть находится здесь, вторая - тут)

Несчастная жизнь

- Я прожила веселую, красивую и яркую жизнь! - говорит Марина Георгиева своей подруге Наташе Паустовской накануне своего 48-летия.

В этом перечне эпитетов нет слова «счастливая».

На тираду «Я умею лишь танцевать и любить» графиня Игнатьева отвечает так:

- Она умеет лишь трахаться. Любить она не умеет. Абсолютно не приспособлена для семейной жизни. От нее все бегут. Она всегда одна.

- Марина рано потеряла родителей. Оттуда - детские комплексы родительской недолюбленности. Она любила отца, который ушел из жизни 20 лет назад, но не любила мать, которая покинула этот мир еще раньше. Отсюда - комплексы, Проецируя оставивших ее родителей на мужей-любовников, она начинает ненавидеть тех, кто ее любит, и тех, кто  о ней заботится, - говорит графиня Ланская, экстрасенс из Шауфхаузена (Швейцария).

И это действительно так.

- Только привезу на своих двоих три мешка продуктов, - рассказывает 5-й муж Алекс Эванс, - сяду отдышаться, тут же орет, что, мол, расселся, пошел вон отсюда!

С первым мужем, Владиславом Георгиевым, который дал Марине Новиковой почти заграничную фамилию, она развелась через три года после замужества. Ребенок остался с Владиком.

- Мне с детства все говорили, что меня мама бросила. Потом стали говорить, что и папа, и мама, что все меня бросили! - вспоминает Алиса Георгиева, в три года оставшаяся без мамы, потом - без папы, которая с раннего детства живет лишь с бабушкой и дедушкой (с родителями Владика).

Потом Марина выходит замуж за какого-то молоденького бродячего музыканта из подземного перехода (казах, который бренчал на домре). Затем появился какой-то Андрюша Башкатов (молодой альфонс, выпускавший ее труды по психологии, подписывая их своим именем).

- Башкатова мама выгнала постфактум. Выгнала, когда уже  завела нового любовника, - вспоминает Алиса Георгиева.

Наконец, вышла замуж за Вячеслава Климова. Тоже - молодой альфонс, который семь лет прожил у Марины на правах «домработницы». Она его ни на какие тусовки не брала, был он домохозяйкой-домработницей в прямом смысле слова.

- Марина - твоя девушка?! Не может быть! Она всегда одна. Общедоступная девушка из малютинской тусовки, - говорит Анатолий Мелихов, с удивлением рассматривая фотографии, на которой Алиса сфотографировала нас вместе с Мариной.

Альфонс Славик (на 15 лет младше Марины) пил и ел за счет Марины Георгиевой, но трахался по большей части с молодыми проститутками. На бурную светскую жизнь Марины ему было наплевать. Лишь когда придя домой, застал Марину в постели голенькой с каким-то голым художником, молча закрыл дверь и ушел в другую комнату.

- И чего он обиделся, не понимаю! - вспоминает Марина Георгиева. - Нам просто было жарко. Мы невинно лежали в кровати, хохотали и рассматривали друг друга. Ничего у меня с тем художником не было.

Вскоре и Славик от Марины сбежал, не успев доделать свой дизайнерский ремонт («извините, у меня евроремонт не закончен!» - с тех пор вот уже как четыре года говорит каждому своему любовнику Марина Георгиева; мне то же самое говорила, когда я первый раз к ней приехал).

- Ты никогда не поймешь, почему я ухожу! - бросил обиженный Славик на прощание Марине.

Потом были многочисленные похождения («Пальмочка, наташкин Федька, Кирюха», - перечисляет Марина тех, кого помнит из сотен любовников).

Многих не помнит вовсе.

- Я была пьяная. Ничего не помню. Раз не помню, значит - ничего не было! - говорит в таких случаях Марина Георгиева. Говорит так и  по поводу группового секса, когда ее, как полено, в «Китайском летчике Джао Да» грузили в машину три мужика, оставив в клубе смартфон, сумку с ключами и документами, разовые очки, сквозь которые Марина смотрела на жизнь. Утром, оттрахав Марину и в хвост, и в гриву, ее выбросили на улицу на далекой московской окраине. На следующий день Алекс Эванс забрал в клубе пустую сумку и куртку. Марина до сих пор ничего не помнит (или не хочет помнить), хотя в клубе осталась видеозапись ее «погрузки» (в ночь с 12 на 13 февраля 2011 года).



31.12.10, галерея SKLIF Сергея Малютина. Марина Георгиева с дочерью Юлии Винтер (Амстердам).
Именно эти розовые очки украли в "Китайском летчике Джао Да", когда три мужика грузили Марину в машину, отправляя ее на пьяную ночную оргию без куртки. молбилы, сумки, доекументов и ключей от квартиры.

- Это мой любимый клуб! - говорит с тех пор Марина Георгиева.


Так вот, 5-й муж, Алекс Эванс, живший у Марины с 2009 года, в конце концов тоже сбежал, когда Марина набросилась на него с ножами и топором, как набрасывалась и на Славика, на Владика, да и на всех остальных.

- Передайте ей, чтоб НИКОГДА мне больше не звонила! Передайте этой субстанции, чтоб не звонила мне больше! - говорит Алекс общим знакомым из арт-тусовки.

Лишь в  прошлом году Марина Георгиева несколько успокоилась.

- Я замужем! Мой муж - известный журналист! - резко отвечала она в ответ на любые попытки завести знакомства в sms-переписке.


Выехали на пикник (озеро Чистое) с Мариной и Алисой Георгиевыми



Отдыхаем на Истроинском водохранилище (с Мариной и Алисой Георгиевыми).



На Кратовском пруду с Мариной и Алисой Георгиевыми.



С Алисой и Мариной Георгиевыми в домашнем театре загородного имения графа Орлова
(снимок - с театральной сцены)



Передекино. Литературный клуб "Гараж" Аллы Рахманиной на даче Корнея Чуковского.
С Мариной и Алисой Георгиевыми на твореческом вечере Льва Новоженова

Особенно радовалась такой перемене Алиса, дочка Марины Георгиевой. Мы с Мариной много путешествовали прошлым летом. Всегда брали Алису с собой. Она впервые за много лет почувствовала на себе родительскую заботу.



Москва-река. Скорость - 100 км/ч. Прогулка на глиссере от бухты Надежды (Жуковский) до Андреевского шлюза (Лыткарино). Прадник по поводу успешной сдачи Алисой Георгиевой экзаментов по вождению (не катера, правда, - автомобиля). На берегу в это время дымится шашлык и жарятся свежие раки.



На Угрешских карьерах. Еще один праздник: Алиса Георгиева получила права!

Впрочем, продолжалось это недолго. В конце лета Марина завела мальчика who lives the next door. Открылось это неожиданно. Приехали мы из супермаркета. Принесли пакеты домой.

- А где буханка бородинского? - спрашивает Марина, выкладывая продукты на стол.

- Наверное, выпала из пакета на повороте, лежит в багажнике. Щас принесу.

Выхожу к машине, чтобы забрать буханку из багажника, вдруг слышу голос Марины в домофоне:

- Я не могу открыть. ОН приехал. Я не хотела, чтоб ОН сегодня приезжал, но ОН приехал.

У подъезда стоит мальчишка, по виду только что выбежавший из соседнего подъезда.

Марина потом уверяла, что я «ошибся голосом». Хотя какие тут могут быть ошибки, если из подъезда, кроме меня, никто не выходил, а в присутствии кого-то третьего такой разговор ни в одной из двадцати крохотных хрущевок подъезда был бы невозможен?

Весь вечер да и всю ночь тож тот обиженный мальчик шарился под окнами, стучал по подоконнику (квартира Марины - на первом этаже).

С тех пор Марина стала каждую ночь прятать свое мобило с эсэмэсками нового хахаля под подушку. Иногда я даже просыпался среди ночи, когда ейное мобило мне под спину закатывалось. А когда мы с Мариной и с Алисой отдыхали на Икше, на даче Валерия Леонтьева в поселке «Летчик-Испытатель», так Алиса чуть в обморок не упала, когда увидела, как мама выходит из душа: голенькая, но с телефоном. В одной руке - мобило, в другой - кошелек (сама всех всю жизнь обкрадывает, боится, что и ее кто-то обворует).

С телефоном с тех пор Марина не расставалась ни на минуту. Всегда он у нее на шее висел. Даже когда на пикнике шашлык жарила, никогда не снимала, лишь на спину перекидывала, чтоб телефончик в костре не сжарился.



Мобило с компроматом. С ним Марина не расставалась никогда. Висит на спине, чтобы не сжарился на костре с шашлыком.

Наш роман начинался в обычной для Марины манере. Мы танцевали в галерее SKLIF Сергея Малютина. Марина кружилась в танце, резко разворачивалась и падала мне в руки. Мне ничего не оставалось, как подхватывать ее, удерживая от падения на пол.

- Как твои руки чувствуют мое тело! Как они скользят по моему телу! Ты должен уехать отсюда со мной!

У Марины - со всеми роман завязывается именно так. Лишь с Алексом было по-другому. Алекс нажрался на вернисаже у Михаила Рошняка. Ну, Миша попросил Марину, чтобы она посадила Алекса в такси. Марина так и сделала: посадила в такси и привезла домой. Только не к нему, а к себе домой.

- Утром просыпаюсь голый, в незнакомой постели, в незнакомом доме. Только Марина вроде знакомая, голая рядом лежит, - вспоминает свою брачную ночь с Мариной художник Алекс Эванс.

Было это осенью 2009 года. А у нас, 10 апреля 2011 года, с Мариной было именно так, как описано выше («как твои руки скользят, как твои руки чувствуют, должен уехать со мной!»).

Мы с Мариной танцуем, а тут просыпается задремавшая было на диванчике после изрядно выпитого графиня Игнатьева (Наташа Паустовская). Просыпается, окидывает происходящее в галерее Сергея Малютина свежим взглядом и возвещает трубным гласом:

- Она тебя любит! Ты ее любишь! Трахни ее прямо здесь!

Марина такого поворота событий как-то застеснялась. Схватила меня за руку и потащила в туалет. Села пописать и говорит, сидя на малютинском унитазе, почти таким же трубным гласом, как и Наташа Паустовская:

- Мы сейчас поедем ко мне домой. Поклянись, что никогда меня не предашь!

Я ей дал клятву о вечной любви и верности и мы уехали.

Но - не домой.

После изрядно выпитого хотелось хорошо поужинать. Я живо представил, каким может быть ужин у бесшабашной Марины Георгиевой. В овощном поддоне холодильника валяется пара гнилых картошек. Где-то в углу, между пакетами с мусором и пустыми бутылками, завалялся пакетик с заплесневелым хлебом. Едва ли найдется ложка кофе. Вот, пожалуй, и весь ужин.

Удивительно, но я оказался прав на все сто процентов! Поэтому я предусмотрительно остановил свой автомобиль около супермаркета "Бахетле", купив целый поддон горячих татарских пирогов - с мясом, картошкой и мясным бульоном ("эчпочмаклар" - чтоб было, что сразу съесть), ну и много чего еще.

Было это, как я уже говорил, 10 апреля прошлого года, в день рождения Сергея Малютина. Ровно через полгода, 9 октября, Марина со мной разругалась окончательно. А вскоре она и вовсе пошла по рукам.

Известный поэт, писатель Ольга Ильницкая пыталась нас помирить, но - безрезультатно. Короче, пригласила она 24 октября  Марину поужинать в ресторан. И меня вместе с ней. Но когда мы подъехали к офису телекомпании «Стрим», где тогда работала Марина, охранник сказал, что Марина уехала в «Мерседесе» стримовского директора Константина Захарова.

- Мне неожиданно стало плохо. Директор отвезет меня на своей машине, - скороговоркой пролепетала Марина, когда мы уже практически подъехали.

- Я и сам могу отвезти! - говорю я, но в ответ слышу лишь короткие гудки. Повторный звонок уже безрезультатен. Мобило отключено, телефон «недоступен или вне зоны действия сети». Для Марины роман с директором, суливший продвижение по службе, повышение оклада и какие-то бонусы, был гораздо важнее.

В итоге мы отправились с Олей ужинать в «Петрович» вдвоем. В 23.45 получаем по одной эсэмэске - о том, что у Марины Георгиевой включился, наконец, телефон. Но на звонки она уже не отвечала.

Выезжаем из «Петровича» в Кривоколенный.

- Куда дальше - прямо или направо? - спрашиваю у Ольги Ильницкой.

- Прямо! - сориентировавшись, говорит Оля. - Хочу, чтоб Марина объяснила, почему она меня обманула.

Но Марина даже не открыла нам дверь, заперев ее изнутри.

- Пусть вернет книгу, которую я ей подарила. «Божий человек» - это святая для меня книга. Не хочу, чтобы она оставалась у такого лживого человека, - говорит после этого Ольга Ильницкая.

Но Марина Георгиева книгу так и не вернула. Так же, как и аппаратуру Алекса Эванса, Так же, как и картины Вахтангова, других художников. Так же, как и антиквариат, который 9 месяцев назад забрала у вдовы графа Орлова, оставшейся без средств к существованию, у которой Марина к тому же бесплатно гостила с дочкой всё лето.

Как сложится дальнейшая жизнь у Марины Георгиевой, лишь за последние полгода сменившей 20 любовников, Бог весть. Уже и 30-летний путинский кагебешник (+79160723914) сбежал от «усыновившей» его Марины (с 12 апреля сбежал). Сразу же после соблазнения Овчукова (в ночь на 14 апреля) Марина приставала сразу к трем мужикам, зависнув на двое суток (с 14-го до 16-го апреля) в каком-то сквоте за Крестовской заставой. Говорят, у кого-то из этих мужиков она добилась успеха, а те ночи стали называть в тусовке пасхально-вальпургиевыми ночами Марины Георгиевой.

День рождения

Сегодня Марине Георгиевой исполняется ровно 48 лет

С кем она будет проводить оставшиеся годы?

Страдающая педофилией Марина Георгиева любит маленьких мальчиков.

Но где их взять?

Даже 30-летний тупорылый гебешник сдулся.

А чтоб заполучить юного альфонса, типа Славика, нужна высокая зарплата. Но уже не дают. Пыталась осенью устроиться в секретариат к Дерипаске.

- Двести тыщ оклад дают! - хвасталась Марина в «Чеховке» на Биеннале поэтов.

Олегу вроде она понравилась, но там «пробили» ее по базам данных и замахали руками. Зачем им еще один стукач? Олега и так путинские пасут («Здесь подпишите, а ручку отдайте!»), а тут - сексот с длинной историей (завербовали, когда у Ходорковского в ЮКОСе работала) да еще с таким темным прошлым.

Пока будет Марина Георгиева переходить из рук в руки, как переходящее красное знамя, еще один год пройдет. Потом другой. Стукнет полтинник.

Что делать Марине, как жить дальше?

Не знаю.

Остается лишь пожелать свободной женщине несвободной страны новых успехов на постельном фронте.

С днем рождения, дорогая Марина Георгиева!

С 48-летием вас, Марина Николаевна!

Много уж больше не пейте. Возраст все-таки, знаете ли.

И не надо жрать водку стаканами с возгласом « Я - русская баба!».

Лучше повернитесь в профиль и посмотрите на себя в зеркало.



Развернул в профиль
(уродливый блинчик на голове -
продукт жизнедеятельности тусующейся в Москве "закройщицы из Трожка" Виолтетты Литвиновой)



В левой руке - С2Н5ОН (Russian Vodka), в правой - чем запить-закусить.
Марина Георгиева еще не слишком пьяна, может вести светские беседы на вернисаже

Ваши предки, дщери именитые, ничего крепче виноградного вина, не пили. Обусловленный генетически недостаток ферментов, перерабатывающих С2Н5ОН, несовместим с потреблением водки, когда очередную бутылку вы заканчиваете за полчаса.

Впрочем, подруга Марины графиня Игнатьева не теряет оптимизма.

- Может, исправится еще? Вот, сегодня в Большой театр собралась. С подружкой из American Express, с Блинчиковой, ну, то есть, с Ольгой Егоркиной, которая щас в M-Video юридической службой заведует. Оля - интеллигентная девочка. Марина будет с ней оперу в Большом театре слушать, а не водку жрать, как с люблинским быдлом. Уже - прогресс!
Действительно, когда Марине надоедает трахаться с отбросами общества и жрать водку с местным быдлом, она вновь надевает маску интеллигентной дамы.

- А не сходить ли нам в Пушкинский музей? - спрашивает она графиню Игнатьеву. - У Ирины Антоновой сейчас новый масштабный проект! Привезла множество полотен из разных музеев мира и разместила их среди постоянной экспозиции музея.

Когда графиня Игнатьева слышит такое, у нее на глаза наворачиваются слезы.

- Может, больше не будет трахаться с грязными чеченами и с тупыми солдафонами? - спрашивает она меня, как будто я знаю, что у этой вертихвостки на уме.

Впрочем. когда я слышу от Марины про Пушкинский музей, про Ирину Антонову и ее новый проект, слышу после пьянства с быдлом и разврата с чеченами и солдафонами, мне сразу вспоминаются стихи Сергея Михалкова про другой музей, про музей Ленина.  Вспоминаются стихи Михалкова в интерпретации Германа Голландского, которые я слышал у Алексея Сосны в Зверевском центре современного искусства:

Вот через площадь, нахуй, прём
И входим - ну, пиздец! -
В огромный, бля, тот красный дом,
Похожий на дворец.

Ну, и так далее…

love story, блядство, дебилизм, секс

Previous post Next post
Up