(
отсюда)
Какая божественная и целомудренная девушка предстает перед нами на фотографии!
Она так парит в небе, что перед нами сразу предстает образ небесной богини, а сдвинутые вместе ножки - свдинутые вплоть до пяточоек, до пальчиков ног - придают образу целомудренности. При этом вырисовывающиеся крупным планом пальчики ног добавляют еще и мягкого эротизма.
Богиня, как звезда, парит в темном полночном небе.
Ярко предстающие перед зрителями на земле ее вагинальные губки, тесно сжатые бедрами, выглялят как элемент той платонической эротики, которая была описана в "Диалогах" Платона ("эрот" как "агапе").
Одновременно с этим такой ракурс отсылает нас к запоминающимся литературным образам изящной словесности. Например, к яркому рассказу Михаила Веллера "Накрылвась!", опубликованному в одном из первым (и в одном из последних одновременно!) выпусках журнала "Овевидец". Рассказ повествует о том, как Москва накрылась пиздой - космической, небесной, вселенской. И никакие усилия Сергея Шойгу и призванных им на помощь академиков не смогли спасти город от этой напасти. Даже выстроенные Лужковым в качестве подпорок для небесной пизды небоскребы не помогли спасти столицу в том рассказе Веллера.
И, конечно же, такой ракурс на фотографии отсылает нас к стихам Бориса Пастернака, перефразированным в романе Владимира Сорокина "Голубое сало" (клон Пастернак-1):
Взошла пизда полей
в распахнутом пространстве -
пизда поводырей,
печаль непостоянства.
Высок ее зненит
над замершей землею,
он в воздухе звенит
консолью неземною.
Но час пизды лесов
нависшей бомбой страшен,
сурьмяной кровью сов
ольховый лист окрашен.
....
Взойдет пизда путей,
раскроются бутоны,
нет места для гостей,
все полночи - бессонны.
Пизда больных ветров,
оплавленных огарков,
распиленных дубов
пиздой накрых парков.