Интересный случай произошел давеча с моим приятелем-журналистом.
Он занимается журналистскими расследованиями и не так давно писал о "палаточной мафии", о "черножопых" владельцах сети вино-водочных ларьков в пролетарских районах Москвы, которые местные жители по старой памяти называют палатками.
Потом мой прияетль иницировал обсуждение темы ларьков-палаток и на "Эхе Москвы". Там как раз про вяскую отраву говорили, которая ваще ни под какие законы не подпадает и тока в палатках и продается (см.
текст,
аудиофайл и
видео). Я даже у себя в ЖЖ кое-что из его трудов перепечатывал. Вернее, своими простыми словами пересказывал.
Тут пересказывал ("
Еврейские куплеты (столичная богема и русское быдло)") и еще вот
там ("
Как в "черных" палатках убивают русский народ")..
В этих ларьках-палатках плюют на все законы по ограничению продажи крепких спиртных напитков и продают паленую водку и всякое другое отравленное бухло практически круглосуточно. Причем продают кому угодно, даже детям малым.
В публикациях моего приятеля упоминались конкретные персонажи (Милена Тупаева, 12 лет, Москва, Таганрогская, 12, кв. 31, т. +74953504662, которую родители-алкоголики регулчрно посылает за водкой, особенно, если сами уже встать не могут).
Упоминались и конкретные палатки: в цокольном этаже "черножопого" притона (публичного дома с проститутками) под названием "Наманган" (на углу Ставропольской и Новороссийской улиц) и круглосуточная палатка на Ставропольской (владение 17).
Так вот, слушайте!
Подружка у того журналиста в том же самом пролетарском районе живет. Мало того, что с пролами живет, так и сама с пролами квасит. Конкретно, бухает с мамашей этой самой Милены, с Мартой Тупаевой. Ну, типа, пьянствует, когда журналист в дальние командировки уезжает.
Марту Тупаеву возле ее дома на Таганрогской, 12 чаще всего можно увидеть в таком виде
А Марта, когда за бухлом в палатку идет, еще и "черножопых" с собой тащит, чтоб поебаться с ними. У Сережи, у муженька-алкологлика, которого частенько на "скорой" в реанимацию отвозят, от белой горячки спасать, а потом в психушке долечивать, давно уже хуй не стоит (давеча, кстати, в 6-й больнице, в Немецкой слрободе, Сережу откачивали, в потом в Кащенку перевезли),
И вот притащила ента Марта на днях (в ночь с пятницы на субботу, с 25-го на 26-е ноября) к подруженьке того журналиста двух "черножопых". Притащила поебаться, а подружка по пьяни и рассказала "черножопым", кто тут кампанию против "палаточников" затеял.
Теперь черножопые грозят прибить того журналлиста.
Звонит журналист надысь в третьем часу ночи из дальней командировки подружке своей, а трубку уже берет "черножопый" палаточник, зашедший к ней со своим напарником бухнуть и поебаться. Ну, типа, групповуху устроить:
- А, это ты, журналюга ёбаный?! - кричит в трубку "черножопый " палаточник. - Чё я тут делаю? Марину ебу. Приедешь, и тебя выебу. Бошку отверну, прирежу нахуй! Чтоб не писал ни хуя больше!
Журналюга, конечно же, разговор записал. Подружку, оказавшуюся самой обыкновенной потаскушкой, послал к ебени матери. Не будь дурак, сразу же на Петровку, 38 позвонил, мол, грабят подружку, убивают. Типа, нагрянули ЛКН, какие-то лица кавказской национальности.
С Петровки, 38, естественно, выслали против ЛКН свою ГНР (группу немедленного реагирования). Те приехали быстро (в 02.35 уже были на месте), но вроде криминала не нашли. Самая обыкновенная ночная пьянка, которые тут в каждой квартире у пролов. Особенно в ночь с пятницы на субботу. Но документы менты проверили, паспортные данные у "черножопых" записали.
Теперь вот приятель мой спрашивает, по какой статье уголовное дело заводить.
- Естественно, по 119-й: "угроза убийствои и ли причинением тяжкого вреда здоровью". А самое главное, - говорю, - не забудь про 144-ю: "востпрепятствование закононой профессиональной деятельности журналистов".
- А с Мартой чё делать?
- Да чё с ней делаить? Лишить родительских прав да отправить на принудительное лечение от алкоголизма.