Click to view
- Зачем нам в ресторан Яманганову нести наши русские деньги? - спрашивают друг у друга жители Кондопоги.
А что происходит в Белокаменной?
Я вот давеча прошел по ночным бульварам столицы.
Нет, не по Тверским, Никитским, которые вы, други мои, хорошо знаете.
Нет, я по Волжскому бульвару прошел, где "в одном из самых отстойных мест нашего города большого", как писал в своих стихах великий русский поэт
Андрей Родионов, живут самые настоящие пролы (по терминологии Уорелла).
Прошел Волжский бульвар до конца. Вышел на Ставропольскую, тянущуюся от станции Люблино-Дачное Курской ж.д. до люблинских "черных" рынков, что раскинулись вдоль лесополосы вокруг нефтеперерабатывающего завода в Капотне. Короче, там, где в прошлом году Русский марш проходил.
Что я там вижу?
На каждой остановке вдоль Ставропольской улицы круглые сутки сидят в ларькахх какие-то "черные" люди и, наплевав на законы, продают местным пролам отраву в виде "палёной" водки и всякой "химии" в жестяных банках (типа, "джин-тоника" и прочей мерзости).
Идут к этим ларькам местные пролы (называют их "палатками", хотя они на привычные нам туристские палатки они совсем не похожи). Идут и в половине четвертого утра, и в половине пятого, и в половине шестого. Покупают "палёную". водку, "левый" вермут и
всякую эту "химию" в жестянках.
Единственный супермаркет на Ставропольской улице (на углу Новороссийской) - он тоже "черный.". Супермаркет "Наманган" , расположившийся под ночным клубом (под борделем, под публичным домом) с тем же названием "Наманган". Круглые сутки крутится на стене "Намангана" назойливая реклама, предлагающая оттянуться в этот самом "Намангане". А деффкам, которые не могут этого себе позволить, кторых выгнали с работы, с местного Люблинского литейного-механического завода, "черные" хозяева предлагают в этой же самой рекламе идти туда работать. В качестве стриптизерш-проституток. Как увидел щас в видеоролике из Кондопоги про ресторан Яманганова, так сразу и ресторан "Наманган" вспомнил.
Надо ли говорить, что в ночном магазине того же "Намангана" "черные" продают местным пролам ту же самую "паленую" водку. тот же самый вонючий вермут и ту же самую химическую отраву в жестянках.
Как спиваются пролы после этих ларьков-палаток,я уже
рассказывал и показывал (кто не видел, смотрим под катом).
Так выглядят пролы после посещения "палаток" на Стваваропольской
Надысь я, будучи на 14-м этаже первой новорбатской книжки (Новый Арбат, 11, "Эхо Москвы"), помню, с тамошними ребятами говорил об этом. Коля Сванидзе с Ксюшей Лариной потом
мощно задвинули и по поводу ларьков в пролетарских районах. И по поводу той химии, что там продают (вот еще сцылко на
аудио да на
видео).
А для тех, кому лень, под катом - кусок стенограммфы с "Эха Москвы", где Николай Сванидзе с Ксенией Лариной как раз про "химию" в жестянках говорили. Про ту, которую в ларьках-палтках на Ставропольсокой продают.
ЗЫ
- Прям убивают этой гадостью русский народ, - говорят мне ребята с "Эха Москвы".
- Да и не совсем русский, и не только русский, - поддакиваю я, вспоминая, как дщери ииерушалаимские из богемных тусовок бегают по "палаткам" в пролетарских районах Москвы. Да и не только Москвы.
СТЕНОГРАММА
К.ЛАРИНА: Меня, кстати, другое интересует в связи с вот этими всякими законами, борьбы с пьянством. Я, например бы, не про водку бы поговорила (будем громче разговаривать, Коль, как на митинге).
Н.СВАНИДЗЕ: Да-да-да. «Я бы не про водку!»
К.ЛАРИНА: Я бы не про водку поговорила, да?
Н.СВАНИДЗЕ: А про что бы ты поговорила?
К.ЛАРИНА: А про эти коктейли энергетические с малыми дозами алкоголя, вот эта химия, которую у нас никто не запрещает, которая, по сути, это алкоголизация молодежи.
Н.СВАНИДЗЕ: Ты имеешь в виду то, что в ларьках продают?
К.ЛАРИНА: Да, да. Вот, почему это никто не запрещает? Бог с ней, с водкой - они, кстати, водку не покупают, они покупают вот эту дрянь и травятся ею.
Н.СВАНИДЗЕ: Да. Водка хотя бы, ну, относительно чистый какой-то напиток, да.
К.ЛАРИНА: Значит, это кому-то выгодно. Это же нигде не продают, у меня такое ощущение - только у нас.
Н.СВАНИДЗЕ: Разумеется, конечно.
К.ЛАРИНА: И где-нибудь в Африке, наверное..