Я уже неоднократно говорил о том, что более 35 процентов тереритории Москвы практически закрыто от мосвичей. Чуть ли не пол-Москвы перегороожена шлагбаумами, за которыми - десятки километров территории, свободной только для "битцевских маньяков" (и московские чиновники публично соглашаются с этим).
Помню, Олега Баевского, одно из авторов так называемого актуализированного генплана, спросили в конференц-зале Центрального дома архитекторов, где Баевский (зам.директора НИПИ генплана) представлял свою актуализацию, на которой по-прежнему 35 пролцентов територии города стыдливо именуют эффемическими "особо охраняемыми природными территориями" (ООПТ), въезд на которые доступен лишь таким обладателям недвижимости на природе, как Умар Джабраилов, Виктор Христенко и Татьяна Голикова (так называемый "Остров фантазий" в ООПТ "Парк Москворецкий") или сильным мира сего - по спецпропскам правительства Москвы.
Так вот, Олега Баевского напрямую спросили:
- У вас что, Битцевский парк по-прежнему только для Битцевских маньяков?
Олег Баевский долго чесал репу, потом под раскатистый смех зала раскрыл варежку, развел руки в стороны и говорит:
- Прям не знаю, что и сказать. Будем думать.
Но так ничего и не придумал. Или не дали ему придумать. Почему не дали, понятно, если вспомнить прежние мои публикации на эту тему ("
Поселок "Речник" и "Остров фантазий": гримасы путькизьма", "
Поселок «Речник»: лужкизм-путькинизм как высшая форма мерзотности", "
Поселок «Речник»: лужкизм-путькинизм как высшая форма мерзотности (часть 2)", "
Поселок «Речник»: лужкизм-путькинизм как высшая форма мерзотности (часть 3)", "
Гнев народа: "Речник" в прямом эфире", "
Спикера Мосгордумы опидарасили на лужковском телеканале!").
Лишь особо георические и целеустремленные натуры, такие как поэты Ольга Ильницкая, Александр Ивашнёв ("
"Спать с Петровичем!", или Купание пьяного меня"), художник Ольга Санчук ("
Лытдыбр про Лужкова: от Тушинских водопадов на пикник в безлюдном лесу") или искусствовед Марина Георгиева ("
Марина Георгиева: открытие летнего купального сезона") могут пробивать противотанковые заграждения врагов народа.
Сегодня - фотографии с очередного героического прорыва. С пикника на южном берегу озера Чистого и на северном берегу Щукинского полуострова (южный берег Строгинского залива).
Известный московский искусствовед Марина Георгиева (справа) и Алиса Георгиева на южном берегу Щукинского полукострова. Если бы не получасовая осада антинародных шлагбаумов, все эти роскошные акссессуары загородного пикника пришлось бы раскладывать прямо на горячем асфальте.
Шашлык удался на славу. Теперь можно потанцевать и отдохнуть
.
А так выглядит северный берег Строгинского залива со стороны недоступного для москвичей его южного берега.
ЗЫ
В Подмосковье есть такие же запретные зоны, как и в Москве. Причем они зачастую недоступны даже для местных жителей и для всех, кто к ним приезжает в гости. О жителях деревни Раково (Новораково) Истринского района Московской области, в которой с 1937 года для всех жителей действует комендантский час (!!!), я расскажу как-нибудь в следующий раз. После экспедици моих коллег в эту деревню. Если доедут , конечно.