В продолжение
предыдущего.
Нескока фоток из Твери, куда я приплыл по Волге на своей моторке, оставив рыбалку на
волжском плёсе.
Тот же самый Свято-Екатерининский монастырь, тока снятый уже не с крыши речного вокзала, а с Тверецкой набережной (там, где Тверца в Волгу впадает).
Южная часть центральных кварталов вдоль Волги (наб. Степана Разина) сохранилась в первозданном виде.
Старые волжские мосты: ажурный, подвесной, который в Твери называют "старым" и, условно говоря, "новый" (тот, что на фото загораживает "старый"). Фото с пирса речного вокзала (наб. Афанасия Никитина).
Волжские теплоходы из
вчерашнего репортажа могут пройти лишь под Восточным мостом (ниже по течению, откуда начинается
дорога Р-84 на Бежецк, Весьегонск, Устюжну). У речного вокзала фарватер класса "сверхмагистраль" заканчивается. Дальше, до Старицы, Зубцова, Ржева и вверх по Тверце до Торжка могут ходить только небольшие однопалубные теплоходы. Однако и они не ходят давно.
Распроданы по заграницам (на голландские велокруизы). А те, что голладжцам не приглянулись, отправились в печь Череповецкого крематория имени Лёши Морадашова. Сейчас судоходство на Верхней Волге и на Тверце официально закрыто, даже бакенов нет.
Следующие фотографии - с арт-фестиваля "Верь-в-Тверь": с выставки Андрея Блохина и Георгия Кузнецова (Recycle) в здании Центра современного искусства "Тверца" (речной воказал), с выставки "Синих носов".в Путевом дворце Екатерины Второй и с выставки "Крымский дворик" Андрея Юдина.
Контейнеры для мусора как основной арт-объект выставки Recycle. Тут и античные фрески, и египетские сфинсксы. В соответствии со станартами ЕС каждому типу мусора - свой цвет контейнера.
Еще нескака контейнеров.
Вот еще одна древняя фреска. Из истории строительства египетских пирамид. Тока вместо тачек - тележки из супермаркета, а вместо каменьев - бутылки с кока-колой.
Кинематический объект из старого промоборудования
Скульптура из целофана
Композиция из старых советских монет. Тоже своего рода recycling
Бурный поток сквозь загадочнуюя кинематическую композицию из ковшей бетономешалки. Что он символизирует? Круговорот воды в природе?
Московский искусствовед Марина Георгиева заметила, что такое броуновское движение водной среды противоречит гидравлическим законам раннего Блеза Паскаля, но влолне коррелирует с его поздними философскими трактатами
Синтез икусств в тихом "крымском" дворике Пушкинской улицы (выставка Андрея Юдина). Зрители сидят спиной к картинам, потому что на противоположной стороне дворика - сцена, где играют и поют музыканты группы "Южное море". А самое главное - рядом со сценой на мангале румянятся традиционные для Южного берега Крыма шашлыки (но в кадр они не попали!)
Выставка "Синих носов" в Путевом дворце Екатерины Второй
Выставку "Синих носов" совпровждало множество видоинсталляций. Зрителям предлагалось возлежать на полу, на огромных сексодромах. К сожалению, выставка на ночь закрывалась, что явно противоречило концепции ПУТЕВОГО дворца и образу жизни принцессы Анхальт-Цербстской.