Лытдыбр: Герман Виноградов, Песах и Зверевский центр

Apr 19, 2011 16:01

Давеча я вывешивлв своем журнале фотографии с вечера Гарика Виноградова, который давеча состоялся у Лены Пахомой в "Чеховке".
Сёдне - фотки с вечера, состоявшегося надысь в Зверевском центре, у Лексея Сосны.




Под катом - Герман Виноградов соло.




Вечер тут был особенный. Гарик читал свою новую Книгу лекарчеств и снадобий доктора Добронюхова Гуталина Петровича, с иллюстрациями Дмитрия Плавинского.

Уж нашто я считал себя знактоком живаго великорусскаго языка, но тут просто померк в лучах Гарика Виноградова. Померк, потому что у него тут каждое чслово - как из кладезя: сочное, теплое, всеми цветами радуги просто сверкающее. Кажное слово тут - прям камушек драгоценноый из сокровищницы души народа нашего богоизбранного. Короче, Петрушевская отдыхает, а Сорокин нервно курит в углу.

Да что там говорить?
Вот вам хотя бы Предуведомление, посвященное дрезденскому топтуну и его тупоголовым сурковским нашистам. Привожу полностью:

Предуведомление

Косил я баклажаны, устал маненько да под стожком баклажанным прикорнул чуток. Пока меня не было для окружающей среды, ботинок мой, соплёй клееный, взбунтовался и убёг кудай-то. Яй-то спервай-то озадачился, а после ус накрутил да к Оксане под юбку, там и забахчевал, так что в ближайшее время звонить Вам, глубоукоуважаемый Владимир Владимирович, буду отсюда. Так нашим и передайте (выделено мною - Жд.В.).

Ладно, не буду больше мучить вас пространными текстами, други мои. Вот нескока коротких рецептов из Книги лекарчеств.

Пиздохлорид натриппера
Жидкость для послевкусия. расходовать по надобности, особенно по первости.

Бухлоциклин
Продукт полураспада, по сути - клюкое сусло, гуляет по телу туда-сюда.  А ежели по ветру в жбан посикать, то хорошо для опохмелки.

Зубоскалие галоперидольное
Оскалить зубы, стараясь изобразить упаковку галоперидолаю. послабляет легкие и шкванирует лопатки.

А вот рецепт чуть подлинней, но приведу его полностью, поскока он для поэтов, для литераторов предназначен:

Закорюка отварная
Отварить на медленном огне закорюку из рисунков Пушкина на полях черновиков.
Собрать знакомых и попичкать их через рот и ушки.
Когда гости разбегутся - возопить к небесам.
Повторять каждый день в течение месяца.
Хорошо для русской литературы.

Под катом - рецепт, в котором многабукафф, но он - один из лучших в книге Германа Виноградова. Не рецепт. а просто - симфония. Нарастающее крещендо, за которым следует аллегро апофеозо!

Хурма мавзолеяя.
С помыслами сделать много добрых дел подойти к мавзолею. Мысленно сосчитать количество стрелок на курантах Спасской башни.
Мысленно представить будущего президента на трибуне мавзолея.
Мысленно представить вместо голубой ели дерево хкурмы с созревшими плодами.
Мысленно морвать самый прекрасный плод и,
мысленно произнеся про себя "Слава России!",
мысленно преподнести хурму в дар президенту под
мысленные аплодисменты
мысленной праздничной демонстрации. Когда президент откусит от плода,
мысленно слиться с
мысленной праздничной демонстрвцией в
мысленном едином порыве.
Хорошо для развития ваоображения и способности визуализировать умозрительные образы.

Вот еще нескока фоток из Звересвского центра.
На первой - мои френды Николай Байтов, Данида Давыдов и очаровательная френдесса Юлия Скородумова.



- Вон он, Жданов Ванёк, летописец эпохи! - говорит Данила Давыдов.

А вот еще один летописец эпохи - великий художник земли русской Ната Конышева:



На следующих фотках (под катом) - картинки с выставки. Среди аффтаров там и френдесса моя Света Литвак, и сам Гарик Виноградов.













Послушал я космическую музыку Германа Виноградова, почитал рецепты лекарчеств, составленные из восхитительных слов языка могучего народа нашего богоизбранного и про другой народ богоиззбранный вспомнил.
А у другого народа богоизбранного уже второй час как шабат начинался (как никак, ночь с пятницы на субботу) да еще канун праздника великого - канун Пейсаха.

Меня хлебом не корми, дай тока какой-нить праздник поотмечать, хоть Уразу-Байрам, хоть Крещение Господне (помню, однажды я как раз на Крещение Господне, 19 января непомнюкакого года, у одного лужковского чиновника глуповатого жену утащил: сначала в номере отеля "Белград" запер, а потом в Амстердам увёз. С тех пор Ресин, как меня увидит, так заикаться начинает, и Лужков завсегда на градсоветах стороной обходил (хотя я ихних старух страшных и не думал ни в какой Амстердам тащить).

Короче, праздник на носу.
Пейсах!
Допил я водочки, схватил в охпапку дщерь иерушалаимскую (глаза есевонские, ну и т.д.) и - ну, бежать что есть мочи. Даже с френдами своими, Мирославом и Гузелью Немировами, поговрить не успел (у них как раз репитиция начиналась, они на следующий день, в субботу, выступали тут). Схватил, значитца,  в охапку - и бежать. 
Трудно бежать было. Я ж не около дверей лимузин свой оставил, как в былые времена. Теперича тока Леша Сосна тут у своего офиса паркуется, а мне так - хуй! Вот и бегу к воротам. За мной - толпа бежит, орет на всю округу:
- Выпил рюмку - за руль не садись! - это они, поэты, тока для виду так орали (я ж немнога, всего литру выпил), просто хотели они у меня дщерь иерушалаимскую в свою тусовку пьяную возвернуть.

А добрался я до машины - дальше уже ничего не помню. Даже ехал куда - не знаю. Въехал на Ring-3: Бакунинский тоннель, мост по-над Яузой, тоннель в Лефортове, эстакада по-над Рогожской заставой, Außfahrt направо. потом на светофоре еще раз направо, на стрелку налево, опять направо на светофоре, теперича уже направо во двор.
В общем - вконец запутался. Куда привезли, ничё не помню. Потом обратно выбирался с трудом большим-пребольшим. Тока к понедельнику выбрался. Даже френдов православных с Вербным воскресением поздравить забыл (ой, как стыдно стало!).

Где был, до сих пор не ведаю. Где-то на cедьмом небе. На небесах. короче, Lucy in the Sky with Diamonds. Помню тока озера Есевонские у ворот Баттрабима да еще башню ливанскую, обращенную в сторону Дамаска.

ЗЫ
Всех френдесс своих, поскока почти все они у меня - дщери ерушалаимские (если и были подружки православные, все давно перекрестились: кто во Флоренции с католиками живет, кто в Стамбуле с басурманами), поздравляю я сёдне с великим праздником Пейсах.

Даже тех френдесс, которые после Оптиной пустыни Тору забросили да псалмы с утра до ночи поют, тоже поздравляю.

- Лехаим, друзья мои!

Герман Виноградов, католицизм, Юлия Скородумова, Амстердам, Ресин, Сурков, Зверевский центр, Лужок, классики 21 века, Путен, ислам, Леухшана, Данила Давыдов, православие, Елена Пахомова, Сорокин, еврейский календарь, поэты - веселый народ

Previous post Next post
Up