Как известно, госпремию "Инновация" дали арт-группе "Война" - за проект "Хуй в плену у ФСБ".
А великому поэту Всеволоду Емелину, у которого в хуёв в стихах, как собак нерезаных, никакой "Инновации" не дали.
Очень за это арэту обидно.
И так стало обидно, что народный поэт целой поэмой разразился по этому поводу. Конечно, сравнение клмплекса зданий
(
Read more... )
Емелин именно тем и интересен, что в лучших его вещах непонятно: ирония это или серьёзно? Ирония и серёзность у него - как две стороны ленты Мёбиуса - вроде две, а на самом деле - одна.
Это отличает его от иронистов типа Иртеньева, с которым его иногда совершенно напрасно сравнивают, и роднит с лириками типа меня или Мирослава Немирова.
Хотя в последнее время он, по-моему, слишком увлёкся пересказом телевизионных новостей.
Это было сказано в ответ на наивный вопрос Германа Голландского:
Слышал Емелина в прошлом году на дне рождения Путина (в клубе на Брестской). Забавно.
Прочитал "Спам". Ярко, самобытно, талантливо.
И первый вопрос: где ирония, а где - политическая программа? Казалось, про Туркменгбаши, про Ахмадениджада - это точно ирония. А что тогда про батьку Лукашенко?
А про евреев и пидарасов (начная с 1-го стиха)? Казалось, по поводу евреев - ну, это уж точно ирония. А потом смотрю: книга издана при участии "Русского Освободительного Движения" (РОД), да каждое слово - капом.
А диск издан Маратом Гельманом. Всё смешалось в доме Облонских.
Цитирую вот по этой своей записи:
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/523536.html
"Промтоварный ларек" (видеопоэзия в творчестве Всеволода Емелина, Маши Максимовой и Лилии Газизовой)
Там есть гиперссылки на журнал Лукомникова (он повторил этот диалог отдельным постом), на другие шедевральные тексты Емелина, на видеопоэзию других классиков 21 века.
Reply
Leave a comment