Пишет тока шта освободившийся из застенок кровавого путинского режима политзэк
Ирек Муртазин.
В связи с тем, что «экс-президент Израиля Моше Кацав, признанный виновным в двух изнасилованиях, а также других преступлениях сексуального характера, приговорен к семи годам тюремного заключения…», возникла идея.
В Татарстане чуть ли не национальной идей стал шаймиевский лозунг «Без булдырабыз!» («Мы можем!»). Почему бы не создать в Казани движение «Без булдырабыз!» и избрать почетным президентом движения бывшего президента Израиля Моше Кацава?
Смог же мужик!
---------------------------
(конец цитаты)
А я ваще не понимаю, как за это можно на семь лет за решетку бросать?
Да еще в демократическом вроде бы государстве?
А если бы я вдруг туда уехал (на старости лет да на святые места), а про меня бы вдруг вспомнили все те, кого когда-то схватил в охапку, не спрашивая письменного разрешения?
Скока бы таких набралось?
Вся "Чеховка" бы в очередь к прокурорам встроилсь!
Как ведь было то?
Схватишь, бывало, как Моше Кацав, дщерь ерушалаимскую, кинешь в машину не спрашивая да увезешь из
темной подворотни в дремучий лес или куда-нить на брег морской (больше, правда, сами покататься просились, но не суть)..
Сллаву Богу, книто по прокурорам не бегал опосля.
Однажды тока
папашка один в ментовку прибежал. Вот, говорит, здлыдень ребенка украл.
- Скока лет ребенку? - менты папашку спрашивают.
- Осьмнадать исполнилось.
- Ну и пшел нахуй! - нормальные менты попались, понятливые.
Потом папашка этот мне гневные петиции писал, про "пикетирование двора". Под "дворниками" лицевой стороной вверх свои петиции оставлял, чтоб все видели.
Нет, канешна, не всегда так бывало. Некоторые, прослышав про мои подвиги, держали ухо востро. Помню, ехала со мной из имения Святослава Федорова, что на Икшинском водохранилище, редактриса "Литературной ярмарки" Анастасия Финская. Не помню уж, по какому делу. Ей рассказали, что со мной никуда с дороги сворачивать нельзя. А когда по Дмитровскому шоссе мимо
имения графа Орлова проезжали, а я сдуру сказал, что, мол, можно в гости заехать, свернуть, так Настя с испугу чуть из мышины не выпала.
Или вот еще случай был. Еду с класиком 21 века, заехал перекусить на "Улицу ОГИ". Ну, знаете, "улица" эта - темный переулок между Петровкой и Неглинной. Туда-сюда толкаюсь, ищу место, где бы припарковаться. А девушка до того ни разу не была там. Тока
недавно первый раз побывала.
Испужалась она в тот раз да как возопит:
- Ты зачем меня в эту темень завез? - кричит, наслышавшись рассказов обо мне. И прямо так, без обиняков, спрашивает: - Ты меня, что тут, изнасиловать хочешь?
Пришлось в другое место ужинать ехать. Туда, где посветлее чуток. В ресторан "Москва-Берлин" поехали. Был такой на Тверской заставе. Хорошая немецкая кухня, столики у окна - как будто вагон-ресторан экспресса, отправляющегося в Берлин с соседней платформы (тама и Белорусский вокзал рядом).
Ну, ладно, это всё шуточки. Но возвращаясь к бедному Мойше, за что его так?
Ведь это совершенно естественное поведение в биологическом мире. Растолкал лось рогами соперника и догоняет самочку. Кобель догоняет сучку. мартовский кот - кошечку. Моше Кацав - дщерь ерушалаимскую. Что ж в этом такого неправильного?
Гуманнее надо к людям относиться. К их естественным потребностям.
Вот обещали нам когда-то гуманное общество построить, где каждому - по потребностям.
И где он, этот рай на земле?