Тока шта, надысь перепечатал я в своем журнале
открытое письмо Юрия Гейко, как мне еще одно приносят. прям от руки на бумажке написанное.
Письмо от доблестного ветерана, которого, говорят, непроебанные гаишщники в самый святой для ветеранов праздник обидели - 23-го февраля. Ни компа, ни старого "Ундервуда" у ветерана нет, вот на клочке бумаги и написал. Чуть ли не гуксиным пером.
Письмо в адрес главного гаишника Московской области генерала Сергеева.
Принесли, тоже перпечатать просят.
- А какого, собственно? - строго так спрашиваю. - Какой-такой этот ветверан? Вон друг у меня есть, ветеран Второй мировой,
Лёня Рабичев (о его мемуарах, о книжке "
Война всё спишет" я
много тут
говорил), так он за рулем двавно удже не сидит. Немолодой уже.
И совсем строго допрашиваю я своих ходоков:
- Где жертвы вашего ветераны хзахоронены: в Будапеште 1956-го? В Праге 1968-го? Или у его ваще никаких могил не осталось - после ковровых бомбардировок Грозного и Кандагара?.А даже если и постарше, которые с 45-го ветераны? Небось из тех, у кого
руки по локоть в крови (остальные в 41-м полегли)?
- Успокойся.. Ванёк! - ласково так ходоки отвечают. - Этот ветеран, он с другого фронта.
- Кагебешник, что ди? - я чуть не поперхнулся.
- Да нет, ветеран сексуального фронта! - успокаивают меня просилтеляи. - А по поводу его жертв ты не беспокойся! Все они живы и здоровы. По четвергам в "Чеховке" собираются.
- А, ну, так сразу бы и говорили! - отвечаю, успокоившись. - Я ведь тоже этот, как его, ветеран сексуального фронта. И в "Чеховку" захаживал, пока тамошние завсегдатаи меня на
дуэли не захотели
подстрелить. Давайте ваше письмо!
И не глядя, засовываю письмо в сканер. Он у меня рукпоисные буковки тоже распознает, если почерк хороший.
Вот оно, письмо ветерана, обиженного непроебанными гаишники в праздник всех доблестных ветеранов, 23 февралдя 2011 года. Я его потом перечитал. Теперь читайте сами, одно слово - шедевр (из нонешних так разве напишет кто генералу или хотя бы чиновнику мелкому?)!
-------------
Управление ГИБДД ГУВД по Московской области
127473 Москва, Слесарный п., дом 1
Содержание: Рассказ о том, как лобненские гаишники испортили праздник ветерану (открытое письмо генералу Сергееву)
Вниманию: нач.управления ГИБДД ГУВД по Моск.области генерала Сергеева С.А.
Генерал!
Ваши сотрудники испортили мне, ветерану, один из самых любимых мною праздников - 23 февраля.
В общем, еду я по славному городу Лобня. На старой русской машинке. Ну, не совсем она старая, не «Руссо-Балт», но и не «Калина» желтая, как у Путина.
Еду, никого не трогаю. Вдруг пристает ко мне гаишник, юный такой, во внуки годится (ведь я, дорогой генерал, старше Вас и всех остальных Ваших генералов!). Автомобиль у инспектора - без опознавательных знаков, непонятно, к какому подразделению относится, номера телефона доверия тоже нет (непонятно, куда звонить, когда взятки вымогать будут).
Давай, говорит юный инспектор, талон на техосмотр. Талон, по правде сказать, у меня потерялся, да я восстанавливать не стал - скоро новый получать. Тогда инспектор с меня 500 рублей стал просить. Когда я не дал, стал протокол писать. Медленно так, медленно пишет. Чтобы показать, что надо сразу 500 рублей платить (тем более накануне праздничного застолья, вдруг на водку не хватит!). В общем, остановил он меня около лобненского супермаркета «О’Кей» точно в 14:25, а сочинения свои закончил ровно в 16:10 (есть документы по этому поводу - чеки супермаркета, аудиозаписи).
Я - человек законопослушный. К техосмотру подхожу очень ответственно. Заранее готовил машину, проверял (есть все документы на этот счет!). Ехал я, кстати, с ремонта (ремонтировал коробку передач, менял сцепление, ремонтировался в поселке Деденево (ст.Турист) на трассе А-104. Там нам, пенсионерам, подешевле будет, чем в Москве. Привез я туда машину на эвакуаторе (чтоб не создавать помех движению, сцепление уже буксовало). Хотел показать и документы о предыдущих ремонтах, о плановом ТО, но юный инспектор даже смотреть не стал.
Этому инспектору (Роман по фамилии Барак, как президент заокеанский) всё до фени. Пишет и пишет свои протоколы. Рядом его начальник крутится, но уже даже не в гаишной машине, а в черном лимузине. Естественно, тоже без опознавательных знаков. В звании подполковника. Выяснил я потом, что в городской автоинспекции три подполковника работают: Клименко, Борзов и Моисеев. Мне удалость дозвониться до Владимира Клименко и Михаила Борзова. Интервью с ними показали, что у них - железное алиби. Значит, то был третий подполковник - Семен Моисеев. Сам он представиться отказался, (вопреки административному регламенту!). Смотрел на меня злобным взглядом, брызгал слюной и всё пытался меня на свою мобилу сфотографировать.
Потом подполковник Моисеев уехал, а юный Барак Не-Обама стал сущий беспредел творить, начал мне номера свинчивать вопреки закону (ведь рулевое и тормоза - в порядке, даже документы об этом есть: замена колодок и одного тормозного цилиндра при плановом ТО плюс сход-развал!). В протоколе в графе «причина запрещения эксплуатации» инспектор так ничего не написал - ибо и писать было нечего!
Когда Барак Не-Обама номера свинчивать стал, мне совсем плохо стало. Давление поднялось, еле до дома доехал. Гипертонический криз, третью неделю с давлением мучаюсь (копия больничного прилагается).
Номеров своих я до сих пор не получил, хотя уже и новый техосмотр прошел, сообщив об этом в Лобненскую автоинспекцию. Видно, там хотят еще один праздник испортить ветерану - 8 марта. Самому мне опять ехать туда, в Лобню, тяжеловато. Это Веничка Ерофеев мог каждый день в Лобню ездить и девушкам говорить при этом: «Я тебя в Лобню увезу!» (поэма «Москва-Петушки»). Но я же - не Веничка Ерофеев, в конце концов! Простой пенсионер, инвалид. Даже знаки на стеклах по этому поводу специальные есть. И юный Барак Не-Обама их прекрасно видел.
Дорогой генерал!
В связи с вышеизложенным предлагаю:
- Решить вопрос о служебном соответствии подполковника Моисеева и младшего лейтенанта Барака.
- Поручить инспектору Бараку привезти и прикрутить снятые номерные знаки.
- Отменить постановление по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, протокол о запрещении эксплуатации.
Приложение. Копии документов.
-----------------------------------
Вот, забавное такое письмо у ветерана получилось. С юморком.
Прям Василий Тёркин, ей, Богу!
Наверное, генерал Сергеев прочтет и враз выгонит к ебени матери выпорет этого лобненского Барака Не-Обаму и. покрывавшего его подполковника Моисеева, извините за выражение, Семена, а потом сошлет в Петушки, по маршруту другого знатного лобненца, Венички Ерофеева.
Письмо - без купюр, хоть и многа букафф. Я тока опечатки, поправил да расставил запятые. Думаю, Может
Юрий Шулипа заинтересуется. У него ведь теперь целый комитет работает в
Федерации автовладельцев России. Комитет занимается именно такими вот творящими бардак лобненскогими Бараками (Не-обамами) и покрывающими их проститутками в черных балахонах. Ну. типа, там Ольги Киреевой или Юлии Боровковой.
Комитет у Юрия Шулипы прям так и называется:
по противодействию преступному соговору сотрудников ГИБДД и судовДавеча Юрий Шулипа пресс-конфернцию проводил в пресс-центре на Пречистенке (ну, там, где Маркелова с Бабуровой грохнули), так после нее девчонки в "Новой" тут же
отписались.
Может, и про этого ветерана напишут.