Ох, не дает мне покоя слава Джулиана Ассанджа!
Решил я, как давеча, тоже прикупить каких-нить секретных материалов, опубликовать и прославиться. Помните, как надысь
за бутылку водки выменял у гебешников секретный доклад о развале авиации России?
Ну, вот, опять туда же поперся, на Лубянку. Опять на метро. Хоть и вычилили меня в прошлый раз, но так, на всякий случай, чтоб номер машины не "светился", на метре поехал.
Выхожу на станции "Лубянка" и захожу опять в тот же 40-й гастроном, под гебешными офисами приютившийся (щас, правда, не 40-й, а 7-й, и не гастроном, а "континент", но мне без разницы).
Купил не водки - вискаря, "Белую лошадь", White Horse, то бишь. Штоб, думаю, посекретнее чёнить выпросить. Подхожу к тому же подъезду на Фуркасовском.
Вот она - удача!
Тот же самый гебешник выходит. Кругленький такой скинхед, с усиками, с заплывшими бесцветными глазками..
- Здорово, Ванёк! - улыбается свозь усы, а сам глазками так прям и впялился в мой пакет из "7-го континента".
Я его сразу успокоил, чтоб не подумал, что там бормотуха какая или водка паленая.
- Не боись, - говорю, - Толян! Вискарь - отменный! Давай меняться на что-нибудь стОящее!
Толян похлопал себя по карманам и говорит:
- А у меня ничё нет с собой. Погодь минутку! - и обратно в подъезд побежал.
Тут уж мне как-то нехорошо стало. Вдруг, думаю, с вертухаями вернется? Мол, вот, тут какой-то тип подозрительный, гостайны оптом за водку скупает.
Нет, через пару минут Толян один возвращается, без вертухаев. На этот раз с дипломатом.
- Пойдем, что ль, сразу в кафе. Чё тут бумажками трясти?
В ресторанчик напротив не стали заходить. Какого хрена? Будет там официантка приставать, что под столом разливаем. Зашли в "Муму" на Мясницкой, на углу Кривоколенного. Там проще - самообслуживание. Взяли по шашлычку, вискаря разлили, сели. Толян портфель раскрывает.
- Вот, - говорит, - документ очень ценный. Проект реконструкции московского района "Хорошевский".
- Чё, неужели секретный? - удивляюсь.
- Не знаю, секретный или ДСП, но гриф есть. Там про секретные заводы, в этом проекте. Если по сути, так вообще совершенно секретный документ. Мало кто из чиновников видел. От народа скрывают, само собой.
- А проект чей, лужковский?
- Да теперь уже собянинский. Кузьмин подписал, он так и так остался. Ну и Собянин подмахнул. Уже есть согласование на уровне муниципалитета. Вот, решение №30/1 от 29 ноября 2010 года. Совсем свежий документ.
- А чё в нем секретного, акромя заводов? Про них и так все давно знают. Это ж в советское время эфвемизмы пихали. Завод "Знамя труда" за Боткинской больницей, заводской стадион каких-то "юных пионеров" на Ленинградском проспекте. А тепрерь прям на воротах пишут: авиационный комплекс Ильюшина, ОКБ Сухого, МИГ...
- Эх, Ванёк! - вхдохнул толстый гебешник, отхлебнув вискаря и закусив огурчиком из тарелки с шашлыком. - В советское время, когда я
на папиной "Волге" ездил, эти заводы еще и под номерами стояли, чтоб никто не догадался. К ним железнодорожжная ветка шла, с Пресни-товарной. А МИГи, СУшки, ИЛ-14, ИЛ-18 еще, так прям с заводского аэродрома взлетали!
-Да помню я, как Лужок года три назад "железку" под асфальт закатал, - отвечаю, тоже вискаря отхлебнув. - Теперь, соышал, фюзеляжи да крылья по отдельности в Луховицы по ночам на фурах вывозят, а там уже на месте собирают. Геморой, одним словом.
- "Железку" закатал - это еще полбеды! - Толян вздыхает опять. -Вся беда была в том, что Лужок своей бабе аэродром отдал, она его уже и застроила весь.
- Ты прав, Толян, это ваще маразм! - соглашаюсь, к шашлычку приступая. - Вон, в Берлине "Тегель" на таком же расстоянии от центра. И ничего себе - самый главный аэропорт у них. А "Темпельхоф", на который еще Лановой-Вольф приземлялся, так ваще в дава раз ближе, в двух километрах от Рейхстага стоит. И ничего, до сих пор летают оттудова.
- Вот именно! Правильно соображаешь, Ванек! - обрадовался кагебешник. - А знаешь, скока они бабла генералам заплатили, сердюковым всяким, чтоб этот вэродром из собственности министерства обороны вывести? Немерено! Я ведь знаю, что говорю, раз тут работаю. А скока бабла ента Батурина срубила на этом, а?!
Я глотнул еще вискаря и говорю:
- Чё ты разораллся-то? Сами-то куда смотрели, сцуки гебешные, а?! Всё за бабой Лерой бегали да за снегурочкой 80-летней, пиздюки сраные?!
- Да ладно. Ванёк, не кипятись! Дело уже давнишнее, а башни батуринские с лётного поля уже не выковоришь. Чё базарить зря?
- Чё "давнишнее"? До сих пор
бегаете, вон,
за Буковским, в дувх машинах "
с термосом под музычку"!
- Эх, Ванёк! Хватит тебе ругться! Ты лучше посмотри, что они щас собираются сделать!Не важно, лужковские, собянинские. Они хотят все эти заводы ваще сломать нахуй, а на этом месте новые башни понастроить да квратиры в них распродать втридорога. Может не баутринские уже, да какая разница?
Тут Толян раскрывает портфель и кидает мне два аккуратно сброшюрованных документа. Проект рконстрцукции района "Хорошевский" и решение муниципального собрания по этому поводу. Согласительное решение. естественно.
Листаю, глазам своим не верю. ОКБ Сухого, ОАО МиГ, Авиационный комплекс Ильюшина - всё под нож будльдозера пойдет.
- Ни хера себе! - говорю. - А заводы куда? В Малые Ебеня?
- Именно что! Именно туда! Здесь тыщи людей без работы останутся, а в Малых Ебенях они кого за кульман. да на автоКАД посадят? Доярку Матрёну штоле? Соображаешь? Русская авиация погибнет!
Понял я, что к чему, ужаснулся, схватил документы и, не доев шашлык, побежал в сеть выкладывать. Как Джулиан Ассандж из "Викиликс". А Толик остался сидеть в одиночестве: шашлык доедать да вискарь допивать.
Вот они, эти документы.
Во-первых, дебильный проект реконструкции со сломом всех заводов. Еще под Батурину Кузьминым подготовленный.
Ну, во-вторых, местный муниципалитетет, естественно. с этим согласился.
Хотя, казалось бы, с какой стати?
Ведь во всех домах на Беговой, на Хорошовке, на Ленинградском проспекте тож (длинный дом напротив стадиона "Динамо", который от трибун заводские цеха скрывает) - там ведь живут именно те, кто на этих заводах работает!
Куда ж, действительно. они все пойдут? Конструктора, доценты с кандидатами? На картошку, как Высоцкий про них пел?
И где тупоголовые путинские чиновники, которые с этим проектом согласились, специалистов в чистом поле, в Малых Ебенях, возьмут, а?
А ведь этот новоогаревский псарь, еще будучи президентом, указ соответствующий подписал (№217 от 20.02.06).
Этот указ - прям осиновый кол в гроб русской авиации. Я надысь приводил документы (которые у тех же гебешников купил)
по поводу развала аэропортов в стране: было полторы тыщи, осталось двести с хвостиком. А это уже второй осиновый кол получается.
Прд катом - второй документ. Согласительное решение муниципалитета. Пусть, пишут там, авиаконструкторы станут безработными, хуй с ними. Тока пусть поликлиника будет покрупнее да детских садов побольше. Остальное - похуй.
решение муниципального Собрания
29 ноября 2010 года № 30/1
О проекте планировки территории
между Ленинградским проспектом и
Центральным аэродромом им. М.В.Фрунзе
Северного административного округа
города Москвы
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы», подпунктом «в» пункта 16 части 1 статьи 9 Устава внутригородского муниципального образования Хорошевское в городе Москве, рассмотрев представленный проект планировки территории между Ленинградским проспектом и Центральным аэродромом им.М.В.Фрунзе САО города Москвы, муниципальное Собрание РЕШИЛО:
1. Информацию принять к сведению.
2. Направить в ГУП Главное архитектурно-планировочное управление Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы предложения по итогам рассмотрения проекта планировки территории между Ленинградским проспектом и Центральным аэродромом им.М.В.Фрунзе САО города Москвы, согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Хорошевское в городе Москве Батурина А.К.
Приложение
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального образования Хорошевское в городе Москве
от 29 ноября 2010 года № 30/1
Предложения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Хорошевское в городе Москве по итогам рассмотрения проекта планировки территории между Ленинградским проспектом и Центральным аэродромом им.М.В.Фрунзе САО города Москвы
1. Включить в проект на территории выводимой Межгосударственной авиастроительной компании «Ильюшин» вместо элитного жилья строительство муниципальных жилых домов приоритетно для очередников Хорошевского района САО г. Москвы по программе расселения коммунального жилья.
2. Включить в проект строительство детских садов, школ, объектов здравоохранения, гаражей, социально-культурных учреждений для покрытия существующего дефицита таких учреждений в районе и в связи с тем, что при застройке Ходынского поля строительство таких объектов не было реализовано.
3. Внести изменения в проект касательно территории выводимой Авиационной холдинговой компании «Сухой», запланировав вместо строительства элитного строительного комплекса - блок дошкольных учреждений в расчете от 300 мест.
4. Увеличить площадь, занимаемой ГУЗ г. Москвы городской поликлиники №113, расположенной по адресу: ул. Куусинена 6Б, за счет строительства пристройки для размещения бальнеологического отделения медико-реабилитационного центра.
5. Включить в проект строительство объекта Дворец Культуры «Хорошевский» по адресу: Хорошевское шоссе вл.36, в связи с отсутствием объектов культуры на территории района.
6. Исключить из проекта строительство офисно-гостиничного комплекса на месте выводимой Авиационной холдинговой компании «Сухой» в связи с резким увеличением нагрузки на имеющуюся дорожную сеть, соединяющую территорию Хорошевского района с Ленинградским проспектом.
7. Включить в проект расширение проезжей части имеющейся однополосной дороги по 2-му Боткинскому проезду около территории больницы им.Боткина.