Московские гаишники против русской литературы (ОПГ №5 "Храм Христа-спасителя")

Jul 14, 2010 15:34

Про первые четыре организванные преступные группы московскитх гаишников (№№ 1, 2, 3 и 4) нонче я уже рассказывал.

Щас речь у нас - про ОПГ №5.
.
ОПГ "Храм Христа-Спасителя"

Настала очередь рассказать про 5-ю организованную престпуную группу (ОПГ) московских гаишников, в которой задействованы "непроёбанные" из 5-го спецбатальона ДПС (смотрящие за Волхонкой. Остоженгкой, Комсомольским проспектом, проспектом Вернадского), мировой судья Герман Бугынин (уч.363) и продажные судьи знаменитого Хамсуда (Хамовнического или Хамского, судя по делу Ходорковского, это уж пусть расшифровывает кто как хочет)...

Как следует из названия, группа работает рядом с храмом Христа-спасителя, у Пречистенских ворот.
Ужасно, кстати, стало трудно пробиться через эти ворота, мимо дикого стада автомобилей. припаркованных у страшно невкусного итальянского ресторане "Чиполлино" в самом начале ведущего к набережным Соймоновского проезда.

В этот ресторан иногда ходит обедать московско-питерский писатель Дима Губин.


Он об этом ресторане однажды, кстати, в "Огоньке" писал, сразу же получив отповедь от другого писателя, от завсегдатая "закрытого" русского клуба "Петрович" и любителя русской кухни Германа Голландского., упоминувшего, кстати, и ресторанную пробку у "Чипполино". Вернее, Германа Петровича Голландского. Именно так в клубных картах пишут. У них там, в "Петровиче", все сплошь Петровичи да Петровны.

Так вот, раньше тут хоть какой-то порядок был. Гаишники следили. Главное, за рядностью следили: чтобы из крайнего левого ряда с Гоголевского бульвара никто прямо к набережным не ехал. Там же поворот из двух рядов на Волхонку, так что те, кто прорывается из крайнего левого прямо, просто пропарывают левую бочину тем, кто с двух рядов поворачивает галево с бульвара.

Но сейчас непроебанным гаишникам всё это похуй.
Почему?
Да потому что штраф за нарушение рядности (очень серьезное в данном случае нарушение!) всего-навсего 500 рублей. А вот если при повороте на Волхонку водила чуть срежет угол, задев за разметку противоположной полосы, тогда...
Нет, ничего страшного тогда не произойдет. Никто никому бочину не пропорет. Ведь если кто стоит на площади перед светофором, водитель на повороте завсегда объедет его. Если встал еще на Волхонке. так светофор не откроется, пока не закроется "зеленый" в поперечсном направлении. Так что, действительно,  ничего страшного.
Но гаишники из ОПГ №5 считают иначе. Их экипаж (а то и два экипажа сразу!) стоит тут на разделительной полосе, посередь Волхонки, и выслеживает тех, кто слишком резко поворачивает, чуть задевая разметку. Устроили тут, понимаете ли, эти  непроребанные гаишники из 5-го спецбатальона самую настоящую охоту. Азартную. Сидят в своих машин (кому ни лень, взгляните, завсегда там!) и подкарауливают дичь!
Чуть кто задел разметку, сразу радости полные штаны, мол, плати взятку в 70 тыщ или иди в коррумпированный суд, где тебя лишат прав на 5-6 месяцев. А потом и в сервильном Хамсуде решение Германа Бугынина подтвердят.

Особенно злрадствуют нерпоебанные гаишники, когда и разметки почти не видно.  Именно так и было поздно вечером 13 декабря прошлого года, когда по  всей Москве шел густой снег..

Пока первый писатель Дима Губин в очередной раз поздно вечером ужинал в "Чипполино", а второй писатель, Герман Голландский, пьянствовал в "Петровиче", третий писатель Арслан Хасавов, проезжал Пречистенские ворота с поворотом с бульвара на Волхонку. Чуть срезал, поворачивая с бульвара, а перед храмом его и "приняли" менты поганые.


И ведь не просто писатель ехал. Можно сказать. выдающийся. Лауреат престижной премии "Дебют" 2009 года, экс-депутиат Бунимович премию выдавал! Но гайцам всё похуй. Им всё равно, с кого бабки клянчить, на кого протокол писать.
В тот день шел густой снег, о разметке можно было только догадываться. Но обрадованные гаишники решили: раз писатель, значит, деньги есть. Раз выдающийся, значит. побольше даст. Раз  нерусский, значит, можно заломить немерено.

В  это время площадь проезжал и четветый московский писатель. Их тут в Москве. как собак нерезанных. Короче, следом за Арсланом Хасавовым с бульвара на полощадь выехал четвертый писатель, ваш покорный слуга, zhdanov_vaniok. Но он ехал в другом направлении, в клуб "Маяк", на литературный вечер пятого московского писателя, не просто писателя, поэта, Алексея Цветкова. У него как раз новая книга стихов вышла, "Сказка на ночь". Я ж говорю, стока писателей в Москве, а тут еще придурошные гаишники вечно под ногами болтаются!

Пятый писатель Алексей Цветков к этому времени уже благополучно проехал Пречистенские ворота и подъезжал к клубу "Маяк" на Большой Никитской, где любит обедать шестой московский писатель, да не просто писатель, философ, Игорь Дудинский и куда ходит ужинать седьмой московский писатель,.вернее, писательница, Вера Гауфман (пигшет замечтальные миниатюры в ЖЖ и статьи в газету, редакция которой как раз напротив "Маяка" располагается).

Короче, четвертый писатель zhdanov_vaniok развораячивается на площади Пречистенских ворот и едет по внутрееней стороне бульвара в сторону "Маяка", на вечер пятого писателя Алексея Цветкова.

Если бы  zhdanov_vaniok ехал с бульвара в другую сторону, скажем, в домашний литературеый салон восьмой  писательницы Ольги Ильницкой у Калужской заставы 


или на вечер девятой писательницы Юлии Идлис в ккаком-нибудь " Фак-кафе"  на Большой Полянке (прямо так и назыается, не прикалываюсь!), он, конечно же, тоже повернул бы налево, увидел бы, как непроебанные гаишники тормозят третьего писателя Арслана Хасавова и внаглую разводят того по беспределу.

Естественно, zhdanov_vaniok, как обычно,  наорал бы на придурков, покрыв их трехэтажным матом, показал бы им, что делается на перекрестке и чем они тут должны заниматься. Ну, это ж все знают, как я трех- да пятиэтажным матом с гаишниками разговариваю. Десятая московская писательница, Маша Максимова (она теперь не токмо поэтесса, еще и писательница, - прозу пишет!), как увидела такое, так с тех пор меня за кагебешника держит.
- Орёшь, - говорит, - даже документы не предъявляешь. Значит, они тебя в лицо знают. А раз орешь на капитана, значит, сам майор, не меньше!

Что тут возразить? И возразить нечего. В лицо многие знают, а кто не видел еще, так тех пугают на ночь глядя те, кто уже увидел.
- Есть тут, - говорят друг другу гаишники, - один такой, zhdanov_vaniok. Вы с ним это, поосторожнее!

Так что, если б четвертый писатель, zhdanov_vaniok,  наорал на мента поганого у храма Христа-спасителя, тому ничего бы  не оставалось, как извинившись, вернуть документы третьему писателю Арслану Хасавову.

Но - не случилось так.
Четвертый писатель zhdanov_vaniok ехал в другую сторону и даже не посмотрел направо, где гаишники мучили третьего писателя Арслана Хасавова.

Долго гаишники мучили писателя, долго протоколы свои писали, да так старательно, как будто сами - писатели. Потом схемы свои идиотские рисовали, как будто на выставку " Запретного, типа,  искусства" готовились.

Так долго мучили гаишники третьего писателя, что к этому времени и первый писатель, Дима Губин, уже отужинать в "Чипполино" успел.
Вышедши из "Чиполлино", пошел, как обычно,. протирать подошвы по Гоголевскому бульвару, не обратив никакого внимания на третьего писателя Арслана Хасавова. Как говорил про Диму Губина Ульянов-Ленин, "страшно далёк он от народа". От автомобильного, канешна. Поскольку вместо того, чтобы протирать "мишлен" или "гудьир", вечно протирает подошвы.

Что оставалось делать третьему писателю, лауреату премии "Дебют"  Арслану Хасавову?
Вспомнил он, что на первой десятке список московских писателей не заканчивается. Сделал Арслан Хасавов, как это сейчас принято, видеоролик о своих заключениях и разметил в каментах ЖЖ одиннадцатого московского писателя, Михаила Барщевского.


Все знают Михаила Барщевского как "знатока с бабочкой".
Многие знают как радиожурналиста, запанибрата берущего интервью на "Эхе Москвы" у сильных мира сего.
Некоторые знают еще, что Миша Барщевский и сам чиновник, да не какой-нить там, а  белодомовский. Представитель правительства в судах высшей инстанции, известный адвокат со своим бюро "Барщевский и партнеры".
Но совсем немногие знают Барщевского как писателя. На досуге он еще и книжки пишет.

Третий писатель, лауреат премии "Дебют" Арслан Хасавов, конечно, знает Барщевского как одиннадцатого писателя (раз сам - писатель).
Ни о чем не просил третий писатель одиннадатого писателя, хоть он там "знаток", чиновник и всё такое прочее. Только и написал, мол, посмотрите, Михаил, трехминутный ролик, может интересно будет, как адвокату?

Раз никакого ответа в ЖЖ не последовало, видно, одиннадцатый писатель не особенно любит разговаривать с коллегами по писательскому цеху.

Ладно, хоть камент с роликом не стёр. И на том спасибо.

Вот он, ролик, кстати.
Наглядно иллюстрирующий, как в этом месте регулярно собирает дань организоваанная преступная группа (ОПГ) "Храм Христа-спасителя".
Из этого ролика нам ясно. что дело было 13 декабря прошлого года, в кромешной тьме, в 20:10 по московскому времени. Шел обильный снег, так что о какой бы то ни было разметке на площади можно напрочь забыть.
.
Но разве смогли бы обнаглевшие менты из 5-го спецбатальона ДПС г.Москвы так нагло собирать дань с кого нипопадя, если бы у них в услужении не находилась целая свора продажных судей, как мировых, так и федеральных?
Нет, конеечно!.
Так вот, в даннном деле зазсветились, вернее, замарались, состряпав заведомо неправосудное решение в пользу дебильных ментов, продажные судьи Юлия Лукина (мировая судейка)  и Анастасия Щербакова (продажный судья Хамсуда).

image Click to view


ЗЫ
Для чего у меня тут стока букафф?
Шоб знали непроебанные гаишники всех русских писателей и кланялись им в пояс, а не токмо одиннадцатому писателю, которого уже и зовут все Михал Мигалыч, когда тот едет на своей тачиле в "синим ведерком" под номером А 087 МР 97 RUS по Старо-Рязанскому (или даже по Ново-Рязанскому) шоссе на дачу в окрестностях города Жуковского..

Шоб знали всех, ну, типа, как меня знают.
Вона, помню, выезжаю с "чеховской" подворотни, - пять "чеховских" барышегнь том свидетели, - останавливает какой-то хмырь, потом пялится, руками машет:
- Ой, а я вас узнал! Проезжайте! Проезжайте!

Тока так читатели (хотя бы потенциальные читатели) должны разговаривать со своими писателями.
Канешна, всем должны кланяца, так пусть хоть с писателей начнут.

PS
Какимми бы ни были сраными выблядками тупоголовые гаишники из организованных преступных групп (ОПГ) №№1-5, русские писатели должны быть к ним великодушны.
Общаясь с подонками в погонах, русские писатели должны являть собой образцы гуманизма и терпимости.

Думаю, следует выработать своего рода кодекс общения русских писателей с ублюдками с полосатыми палочками.
Например, выясняя отношения с этими мерзавцами, русский писатель, следуя принципам милосердия и гуманизма, свойственным русской литературе, ни в коем случае не должен выбивать сразу оба глаза тупорылому гаишнику. Во-первых, как я уже сказал, это негуманно. Во-вторых, тупорылый не сможет потом адекватно вести себя при встрече с русским писателем. Не будет знать, кому кланяться. Ведь мы еще по булгаковскому "Собачьему сердцу" помним:
"Глазик выколю, другой останется, чтобы знал, говно, кому кланяться".

Эхо Москвы, ГАИ, "Чеховка", судопроизвол, литературная тусовка, "Огонек", литература, Ольга Ильницкая, продажные судьи, менты поганые, Герман Голландский, Маша Максимова, ГИБДД, Бунимович, гаишники непроёбанные, поэзия, ментовской бепредел, Мосгорсуд

Previous post Next post
Up