Читают ли тысечнецу прокуроские злыдни и продажные судьи?

Dec 22, 2009 02:06


Тысечнеца Радулова съездила в Ивановскую губернию и написала там заметку про местный конкурс снегурочек. От каждого из 14 районов области выбирают районную снегурку, а потом из чеырнадцати снегурок уже губернскую выдвигают.

Правда, зачем всё это, непонятно. Всё равно деффки уезжают оттудова. Учат яык англицкий и дёру дають. Мужыков нет, спиваюцца, потому как работы нет. Колхозы развалились: на себе пахать приходицца - ни  тракторов, ни лошадушек ни осталося.

Вот так вот и пашут ( кадр из фильма «Закат России»):




(вот этого, в красной рубашоночке, уже нет в живых: вспахал поле и поммер нахуй)

Одна из четырнадцати снегурок, правда, не собирается уезжать. Замуж хочет выйти за электрика местного. Тока, боюсь, как бы после заметки Радуловой не закрыли бы его в тюряги местной. Вона шта Радулова про них пишет:

"Настенька Пенькова, 16-летняя школьница в нежно-голубом костюме, уже два года встречается со взрослым мужчиной Лешей, электромонтажником: «Ой, не спрашивайте, не спрашивайте, скока ему лет. Многа!».

В этом году у Насти главное желание - выйти наконец за Лешу замуж". Да какое там замуж?!

Два года назад скока Настеньке было? Правильно, четырнадцать!

Теперича вон Лешеньку, электромеханика из Ивановской губернии, в тюрьме закроют, сгноят, у Настеньки Пеньковой отымут. Как пить дать, щас злыдни прокурорские журнальчег прочтут да впаяють Лешеньке 134-ю статью уголовного кодекса.

Ужасть!

Ентим, прокурорским, да бабам судейским палец в рот не клади. Им тока дай кого-нибудь со свету сжить.

Вона, как Ленка Сташина, баба богомерзкая в Тверском суде, в Москве-столице, или Лёшка Криворучко в том же суде, сучонок. Это те самые изверги окаянные, которые, блядь, Сергея Магницкого, со свету нахуй сжили, по 38 часов без крошки хлеба продержав.

В Савеловском у всех имя Эвиты Демидовой на слуху. Писали про нее, типа, на взятке с «Импексбанком» прокололась, как Лариска Каштанова в Замоскворецком (тока там от другого банка взятки брала). Щас, кстати, «Импекса» уже нет, «Райфайзен» его прикупил, но решение осталось. Заведомо неправосудное, в пользу банкиров, типа, за красивые глаза («Импексбанк» бабки требовал с известной поэтессы Маши Карамышевой, ставшей жертвой международных аферистов).

Ну, про блядише блондинистое в Пресненском суде, про Шурочку Радионову, так вся Москва знает! Алёну Чубарову в обезьянник эта гадина отправила тока за то, что та  оказалось дочкой Шендеровича.

Надысь про страхолюдину Татьяну Печенину читал, из того же Пресненского суда: ходит, как блядь последняя, устроила в суде прям вертеп какой вместе со своей ёбнутой секретаршей-блондинкой (про эту бабу богомерзкую еще Аня Политковская писала).

А, помню, где-то в Капотне засудили мальчика какого-то. Тож влюбился в девочку, как тот Лешка из Иваноской губернии, про которого Радулова писала. Женился потом, когда девочке  16 исполнилось (раньше не позволяли). Теперь вот у них ребенок растет, а бляди судейские сажают мальчика по 134-й за совращение малолетних.

Охуеть, не встать!

Ох, какие же бляди эти судейские да прокурорские сволочи! Ну, прям такие же, как менты поганые. Правильно Рашид Нургалиев говорит: «Увидел мента - дай в ебло!». Молодец! Я бы этих тоже расстрелял всех нахуй!

А Наташка Радулова таким козлам злоебучим еще и матерьяльчик подкидывает.
Эх, тщатЕльнее надо, Наташа!

Политковская, Новая газета, судопроизвол, Шендерович, Алена Чубарова, Совершенно секретно, Эвита Демидова, Радулова, "Огонек", прокуратура, Закат России, менты поганые, Пресненский суд, Мосгорсуд

Previous post Next post
Up