Как поедет на дачу Михаил Барщевский?

Dec 01, 2009 20:14

Я с большим уважением отношусь к Михаилу Барщевскому. Хотя он и якшается со всякими там Путиными и прочими злыднями.
А с уважением я у нему отношусь, во-первых, патаму шта подружки (поэтессы, из классиков 21 века) мне про него многа чего хорошего наговорили. Мол, за справедливость он.
А, во-вторых, Барщевский - простой русский мужык. Такой же, как и я. Не ездит на дачу по Рублёвке, нет.
Ездит Барщевский по самым пролетарским районам Подмосковья. Короче, на юго-восток едет, по Волгоградке с ее невъебенными пробками. По Ново-Рязанке едет, где пробка на жулебинском светофоре растягивается аж на 10 верст в обе стороны.

А щас в администрации города Котельники местные чинуши, охуенную взятку получив от вяких там "черкизонов", собрались строить Новый Черкизон прям в чистом поле, на опушке леса,. В единственном месте, где взгляд радовался, когда по сторонам смотришь.

Так, мало того, гастеры уже начали фундаменты бетонировать для богомерзких китаёзных торговых павильонов. Да прямо впритык к дороге, что уже никакой развязкой транспортной этот жулебинский светофор уже и не заменишь.

А какие теперь тут пробки будет?
Не посто невъебенные, а трижды непроёбанные, раз взяточникам из местной администрации всё по хую.

И так мне обидно стало за Барщевского!
Как же, думаю, он теперь на дачу ездить будет?
А скока у меня френдов в Жулебине, в Жуковском, в Раменском?
Как они-то теперь жить будут?

Барщевский говорил щас на "Эхе Москвы", что он вопрос о взяточниках-пидарасах из Котельников будет перед генерал-губернатором Громовым подымать.

Надо, думаю, ему помочь. Позвонил пацанам в лужковский НИПИгенплана. В тот отдел, где бестолковый начальник транспортного цеха по фамилии Крестмейн верховодит.

- Чё делать? - спрашиваю. - Надо, чтобы Барщевский мог Громову какую-то предъяву выдвинуть.
- Не боись, Ванёк! Щас нарисуем тебе предъяву! - успокоили в НИПИгенплана, пока там начальник транспортного цеха где-то прохлаждался.

Через полчаса сбросили мне кортенго, какая траснпортная развызка должна быть на месте Нового Черкизона в Котельниках.
И так красиво всё наривсовали!
Прям так здорово разрубили гордиев узел на этом дурацком жулебинском светофоре. И проезд на Белую Дачу прорисовали, где щас куча домов построена. а проезда ни хуя нет, все толкутся в пробке под мостом над железной дорогой (там, где щас - единственная развязка на Люберцы и Дзержинский).
И дублер Волгоградского проспекта обозначили: по просеке лесопарка с пересечением МКАД по направлению на улицу генерала Головачева.

- А дальше как? - спрашиваю про дублер Вролгоградки, потому шта мне тоже интерсно.
- А дальше, - говорят, - дублер должен пойти по вдоль Ставропольской, со спрямлением по линии ЛЭП. Должен выходить к станции мтеро "Волжская", а оттуда , вдоль проезда Шкулева, перескать Люблинскую улицу, Курскую "железку", Шоссейную и выходить к станции метро "Печатники". Оттуда - по прямой на 2-й Южнопортовый проезд.
Я смотрю на карту, слушаю.
- Ага, - говорю, - дальше всё понятно. По Южнопортовой, Шарикоподшипниковсокй, 1-й ДУбровской и Воронцовской прямиком на Таганку?
- Точно так. Экий ты понятливый, Ванёк! - обрадовались пацаны у Крестмейна.

Еще ребята прорисовали на этой схеме, как должна выходить к этой развязке дорога из Люберец, с гарнизона №2 (щас там ваще никакого выезда нет. тока через дворы воль улицы Полубояярова, той, что уже а Жулебине).

Развязку ребята нарисовали трехзуровневую.
Основной, "нулевой" уровень - это Ново-Рязанское шоссе и круговые площади справа и слева (там, где щас Новый Черкизон строят). К этим площадям примыкает выезд с дублера Волгоградки, с Привольной улицы и с улицы маршала Полубоярова и парадный въезд в Люберцы, про который я уже говорил.
Верхний уровень - это эстакада с улицы маршала Полубоярова в сторону Белой Дачи. Въезд на эстакаду - с обоих круговых площадей (справа и слева от Новорязанки).
Еще есть нижний цуровень. Это тоннель с Ново-Рязанского шоссе на дублер Вролгоградского проспекта. С тем, чтобы транспорт сразу, минуя развязку, мог туда попасть, рахзгрузив тем самым и Волгоградку, и всю эту развязку.

- Тока ты , Ванёк, фамилии наши не называй, не говори, что мы тебе эту схему рисоввали! - пацаны просят. - А то Лужок щас уже отказывается от планов строительства дублера, хочет, чтобы весь этот транспортный коридор Ленка Батурина застроила. Ну, точно так же, как она и все другие транспортные коридоры в Москве закупорила. Ты уж не выдвавай нас!
- Ладно, - говорю, - Бог не ыдаст, свинья не схест.

Вот она, эта схема, под катом. Может, она тоже не безупречна (потребуется пару гаражей, торговых пввильонов да бензоколонку перенести). Но что делать? Не надо было перекресток застраивать, который еще два голда назад ваще пустым был.
Я так щетаю.




Кстати, я смотрю, эстакаду тут действительно можно "в пять минут воткнуть", как говорит Барщевский. А тоннель, думаю, потом, когда Лужка заставят-таки дублер Волгоградского проспекта строить.

Uodated:
Щас посмотрел черкизоновский план. Так эти бляди хотят всё Опытное поле своими бараками застроить и всю лесополосу на хуй снести между Опытным полем и "Реалом".
Мрази!

А здесь - большая карта:



Люберцы, Эхо Москвы, Лужок, Москва, блядство, Громов, жесть, дебилизм

Previous post Next post
Up