Nov 08, 2007 12:39
Два вечера просидел, нажимая на кнопки пульта во время рекламных пауз. "Дом на набережной" накладывался на "Новую войну" с "новым миром" впридачу.
Посмотрел всё это и так стыдно мне стало. Близорукий Пьер не испугался драться на дуэли с Долоховым (а в Сокольниках ведь с пятнадцати шагов стрелялись!).
А я испугался на заградворота ехать, два года от своего супротивника прячусь. А на заградворотах, на Икше, там ведь не 15 шагов расстояние. Метров 40, не меньше. Даже больше: это ширина фарватера - 40 метров, а рсассстояние между створками заградворот, как в шлюзе, не меньше шестидесяти будет. А я испугался туда на дуээль ехать, струсил. Два года скрываюсь от своего дуэлянта: то на Ирпени, то в Симеизе, то под Московой на даче Кузьмищева...
А первую серию посмотрел во вторник - просто плевался. Тильзитский мир Сашок с Напроленоном в лесу посредь какого-то болота подписывают. Неужели нельзя было на месте событий снять - в шатре посреди Немана, на фоне Тильзита?!
Али забыли авторы фильма, где находится тот Тильзит, в котором Тильзитский мир подписывали? Так я напомню: город Советск Калининградской области.
Пока эту фильму смотрел, "Апокриф" на "Культуре" пропустил. Посмотрел повтор в среду и чуть с инфарктом не слег: дуэлянта своего у Ерофеева увидел. Крупным планом показали да еще имя, фамилию в титрах поставили.
Виктор Ерофеев,
Дом на набережной,
Апокриф,
дуэль,
Война и мир,
Пьер Безцухов