Греф опять "кинул" пенсионеров

Jun 10, 2009 03:34

Многие, наверное, помнят путеваые заметки о литературной экспедии на Русский Север (по Файзовским местам и на дачу Маши Максимовой), которую я органризовал в сентябре прошлого года (отчеты - в октячбрьских выпусках моего журнала):

3rd09:35 pm: "Не зря им т.Сталин выделял на Тверской квартиры..."
4th09:38 am: Олигарх. по которому плачет веревка
11:15 am: Спаситель по жизни!
5th10:03 pm: Едем на дачу Маши Максимовой
6th03:53 pm: Едем на дачу Маши Максимовой! (продолжение)
04:41 pm: Едем на дачу Маши Максимовой! (окончание) - 2 comments
8th08:11 pm: По файзовским местам. Часть 1-я: Устюжна, Череповец... - 5 comments
9th11:52 am: По файзовским местам. Часть 2-я: Белозерск - 2 comments
10th09:33 am: По файзовским местам. Часть 3-я: Déjà vieux 17th02:28 pm: По файзовским местам. Часть 4-я: "Калина красная" - 6 comments
Напомню, с чего начиналось наше путешествие.
Село Ново-Мелково, наберегу Волги, в Тверской губернии.
Живет там 75-летний писатель Борис Воробьев, автор знаменитой "Весьегонской волчицы" (повести, по которой был снят фильм на REN TV, еще свободном тогда от олигархов).

Как жил писатель в ССР?
Последний свой советский гонорар Борис Ваоробьев получил в конце 1990 года. Гонорар составлял ровно сто тыщ рублёв, пусть и деревянных, как тогда говорили. По сумме это - средней руки таксопарк на 20 машин (кто не знает, госцена "Жигулей" - 5500 советских рублей).

Не стал Воробьев покупать 20 машин. Даже одну не купил. Положил деньги на сберкнижку.
Щас живет в нищете. Деньги улетучились в 1992 году. Пенсия - мизерная. Губернатор Зеленнин (олигарх потанинского розлива) даже скудных, типа, как в Москве "лужковских", местных надбавок к госпенсиям ни хуя никому не доплачивает.

Чтобы как-то прожить, Борис Воробьев вынужден был продать свой единственный дом. Добротный, с центральным газовым отоплением. А сам он ютится в наспех выстроенном скиту, который отапливает щепками, найденными в лесу.

Подробно об этом было в первой части наших путевых заметок.

"Не зря им т.Сталин выделял на Тверской квартиры..."

К чему это я щас вспомнил?
Да потому шта вместо того, чтобы этот сраный "Опель" вместе с его долгами покупать, этот пидор Греф должен был сначала вот таким людям, как Вороьбев, бабки возвернуть. Кровные, в 92-м году отобранные (пидор, кстати, не в переносном смысле: помню, леь пять назад по  всем редакцтям факсы на этот счет приходили, с подробностями).

Да куда там - деньги пенисионерам отдавать?
На хуй, на хуй!
Вон, пишут, целую кагебешную операцию провернули в Кремле, чтобы через канадцев завладеть контрольным пакетом "Опеля". Операцию "Луч", ё-мое!
Видно, много потом бабок с этой операции по тайным швейцарским счетам разлетится, раз Путен
сам ее контролировал. Всё провернул, а потом говорил, мол, государство ни при чем, ни копейки, мол, из бюджета.

Так и назвал тайную операцию - "Луч", в память об одной своей грязной шпионской операции в Дрездене под тем же названием.

Источник:





Новое "излучение" Путина ("Handelsblatt", Германия)
Матиас Брюггман (Mathias Bruggmann), 03 июня 2009

блядство, Дмитрий Зеленин, пытать и вешать, путинский режим, кагебешники, жесть, Русский север, ФСБ, пидарасы, Файзов, кровавый режим, Путен, кровавая гебня, Маша Максимова, кремлядь, пидоры, жизнь и смерть, КГБ, Борис Воробьев, РЕН ТВ

Previous post Next post
Up