:Жданов - сентябренок

Oct 03, 2008 11:25


В понедельник, 30-го, был в Москве. Заехал перекусить в "Петрович". Люблю я это место. Теплое оно такое, душевное, русское.
И обстановка подстать. На стене тарелка висит. Не такая, как нонче, когда по ним сотни никому не нужных программ передают. Нет, тарелка такая, как у моей бабушки, в Усть-Тулатинке, на Алтае, была. Репродуктор, по которому токмно одну программу передавали и рассказывали, как народу жить надобно.
Говорят, Адольф Алозиевич очень такой тарелдкой впечатлился, когда для него экскурсию по Виннице, с цветущими палисадниками, утсроили. Зашел он в избушку, увидел тарелку и обомлел.
- Смотри, Йозеф, какая штука полезная! - говорит, прищурив левый глаз, фюрер бесноватый доктору Геббельсу. - Если бы ты, Йозеф, такую штуку придумал, то мы бы с тобой давным-давно эту войну выиграли!
А еще в "Петровиче" телевизер старинный стоит, с линзой, чтобы кортенку поболе видать было. КВН-49. У неас дома в детстве моем, в селе Чарышском, такой стоял. Тоже одну программу передавал. Батяня антенну высокую-высокую на крыше приделал, чтоб с нее ретранслятор на станции Алейской, на Турксибе, видать было. Ближний-то ретранслятор совсем роядом был, в Змеиногорске, но его за горой Синюхой, что в Алтайских предгорьях, совсем не видать было.

Первый раз в "Петрович" я попал ровно 10 лет назад, осенью 98-го, когда там юбилей Венички Ерофеева отмечали.
Помню, еще забег был на ипподроме, как раз на приз Венички Ерофеева. Холодно, все замерзли. Маша Тарощина хотела маме (http://www.gzt.ru/line.php?table=materials&type=column&chid=5) пожаловаться, рассказать, как ей холодно. А мобило тогда в диковинку было. Маша спрашивает у всех, а ни у кого нет его.
- У вас есть телефон? - строго спрашивает Маша у Андрея Бильжо.
- У нас в клубе есть, в "Петровиче". Настоящимй , железный, добротный! Приходите!
Так мы в "Петрович" и попали. Действительно, огромный железный телефон на стене висел. Председатель колхоза нашего алтайского нам такой же повесил, когда батю звеньевым полеводческой бригады назначили.

В общем, приезжаю я в понедельник в "Петрович", а мне значок "Сентябрята" вручают, газету "Сентябрьская шапка" и собираются в сентябрята принимать.
Оказывается, это Дима Хоронько из "Хоронько-орекстра" (http://www.horonko.ru/) таrое придумал. Раньше по осени всех в октябрята принимали, а теперь вот в сентябрята.
Меня, правда, по блату приняли. Оакзывается, в сентябрята принимают тока тех, кто в сетябре родился. Остальных будут принимать в октябрята (как раньше), в ноябрята.
А дальше, думаете, в декабрята?
Нет, хуюшки! В декабристы! Они-то и разбудят Герцена и наступит на Руси долгожданное царство свободы.

Хорошо было в "Петровиче"! Сначала блондинистая Петровна вина принесла, потом это, как бы по-политкорректнее выразиться, во, придумал: афророссиянский Петрович водочку стал разливать.
А затем все уже сами к столу с закусками потянулись. Хороший стол, традиционный, русский. Селёдочка с картошечкой да с лучком. Шмоток сала на хлебушке черном ("Нежность Петровича" назывваецца) и деликатесы русские: сельдь под шубой, разгносолы всякие...

Смотрю, вечная невеста Ксения Стриж к столу фуршетному подходит.
- Здравствуй, Ванечка! - молвит.
- Откуда ж ты меня знаешь? Неужто стихи мои читаешь?
- Ты что, Вань, совсем охуел? Мы ж с тобой ведро водки в Петушках, на автопробеге "Москва-Петушки" вдвоем выпили!

Ни хера себе, память девичья! Десять лет прошло, а всё помнит.
Хороша невеста, нечего сказать. Я бы даже предложение ей сделал, да боязно как-то. Стока жеников она по телевизору уже отшила, просто жуть!

А после закусок еще и плов разносили. Говорят, сам Тимур Кибиров пёк. Потом и торт сентябрят со свечками горящими принесли. И все "Happy birthday to you!" по-русски запели.




А что на сцене в этот вечер творилось! Сначала фильм показали, из моих любимых. "Необкновенный концерт" Сергея Образцова. Звтем"Хоронько-оркестр" с новой программой выступил.




А потом... Балалешник, бля!  Алеша Архиповский.




И джаз, и классика с импровизациями охуенными - и всё это на одной балалайке.

Отыграл Алеша. Вышел на сцену Анджрей Бильжо и  тока два слова вымолвил:
- Полный пиздец!




А ведь никто даже имени музыканта не запомнил. Стали спрашивать, как зовут. Тогда уже рассердился Бильжо.
- Страна, которая не занет имени этого чедовека, называается говном! - сказал. как отрезал.

Под конец все как один отряд юных сентябрят выглядели. Со значками красными да с пилотками алыми. Дело в том, что на развороте газеты "Шапка сентябренка" инструкция выложена, как из этой газеты настоящую шапку сентябренка смастерить.

А в самой газете - устав Всероссийской дружины юных сеннтябрят и рассказы из их жизни:
"Вот сентябренок Димочка всегда мечтал стать президентом Российской Федерации. И стал!"

ЗЫ
Сидел я в "Петровиче" за столом со стеклянной вставкой. А за ней - набор отркыток с лучшим городом мира - Тбилиси!

Previous post Next post
Up