Ехал я как-то по Москве-столице. С Ленинградки через «Сокол» на Волоколамку.
Блядь, что там творится! То тут, то там посреди площади какие-то башни железные стоят, как будто «Першинги» али «Тополя» на старт космический выставили. Поначалу, думал, стцуденты МАИ чудачат. У них тут общаги да корпуса окрест потнатыканы.
Оказалось, в этих башнях из батуринского цемента Лужков бетон месит. Какие-то эстакады строит да еще охуительно глубокий тоннель роет. Аж под линию метро Лужок с этим тоннелем залез!
Тоннель под метром московским пойдет с улицы Алабяна на Балтийскую. Эстакады - с Волоколамки и Ленинградки в центр. А старый тоннель Лужок собирается наполовину закапывать, потому как вторую ветку на Волоколамку пустит. То есть - из тоннеля по всем направлениям из центра, а по эстакадам - в обратном направлении.
В общем, глупость - охуительная.
Как можно давно построенный да исправно работающий тоннель закапывать-замуровывать? Совсем Лужок пизданулся, что ли?
А тоннель этот глубокий на узеньких улочках зачем?
Вон, Лебедев, Сашок, (
http://alex-lebedev.livejournal.com/), давеча как-то тоже говорил, что глупость это - несусветная. Там такие пандусы придется строить, что в этот тоннель уже и не въехать никому. Ни тем, кто в дачных дромиках на «Соколе» живет, ни с Песчаных улиц. И на Усиевича уже ни хуя ни выедешь.
А ведь потом здесь Лужок собирается еще эстакаду через «железку» строить, на Большую Академическую.
Это же какой перепад высот тут будет?!
Это ж как же тут грузовики да фуры груженые пыхтеть будут?!!
Правильно Лебедев говорил: надо было тут всего лишь одну маленькую поперечную эстакаду построить, ну, типа, как на Крымской площади в центре. Можно было и колпаком прозрачным ее накрыть, чтоб жителям окрестных домов не мешать. А старый тоннель на Ленинградку оставить в покое. Тогда, кстати, никакие эстакады на Волоколамку уже и не понадобились бы вовсе. Ежели на Ленинградку все в тоннеле едут, а поперек (с Алабяна на Балтийскую) - по эстакаде, то и на Волоколамку можно ехать прямо по земле безо всяких светофоров. И без эстакад-тоннелей!.
А скока денег бы сэкономили!
Но кому ж это интерсно: народные деньги экономить?
Разворовывать интереснее!
Ведь зачем весь этот огород надо было городить? Правильно, чтобы Ленке Батуриной побольше бабла срубить!
Помнится, госпожа Морозова (мама Саввы М.) говорила своему сыну:
- Раньше я одна знала, что ты - дурак, а теперь вся Москва знать будет.
Это она говорила, как увидела, что замок мавританский, какие в ущельях на Мальте строят, чтобы от пиратов отстреливаться, Савва посреди Москвы, на Воздвиженке воздвиг.
Щас родственники Лужкова то же самое и про Михылыча могут говорить. После того, как он решил тоннель со второстепенных улочек под поезда метро зарыть.
- Раньше, - скажут, - мы одни знали, что ты - дурак. Теперь вся Москва будет знать!
Впрочем, вся Москва и так знает.
А стройку эту охуительную начали - ведь ни о каких объездах и не подумали. Одно слово - дураки!
А вот сделали бы мостик через «железку» с улицы 8-го марта на улицу Приорова - так сразу бы «дубль-2» появился (новая трасса появилась бы, параллельная Ленинградке, справа). И народу поспокойнее было бы.
А как щас тут народ прорывается, ума не приложу! Я-то ночью ехал, да и то страшно. Серпантины жуткие, трасса многополосная петляет туда-сюда. То направо, то налево, то опять зигзаг.
Как тут в своем ряду удержаться, если разметки временной (желтенькой) ни хуя не видно? Видно, нитрокраску горе-строители уже десять раз водой разбавили.
А вот я как-то шел по тихой улочке недалеко от «Сокола». Не помню, как называлась. По имени летчицы какой, что ли?
А вот там года три назад разметка дорожная на тротуаре появилась, так до сих пор - как новенькая. а ить не колесами по ней ездили! Пенсионерки шаркали, краску сдирали. Дворники три зимы скребками скребли, а разметка - как новенькая!.
Потому что, чувствую, нитрокраску водой не разбавляли. От души постарались: