Впервые Емелина (
emelind) живьем (Yemelin-live, как написали бы на обложке емелинского диска) я услышал почти два года тому назад. На дне рождения Путина, который с рахмахом отмечался в клубе на Брестской.
Кого там только не было!
И сучка с подбитым глазом (лабрадорша Кони), и шампаснкое с портретом Путина.
Ну и без Трахтенберга не обошлось. И без тортика "Путину - 54".
Была еще инсталляция кремлевских запретов:
Которая при более близком рассамотрении оказалась инсталляцией из Нижегородского кремля:
Пришедшая со мнойй переделкинская "допис" скривила губки:
- Разве это поэзия? Так, агитки на здлобу дня.
Я ее тут же осадил:
- Емелин - гений русской поэзии. Попомни мое слово: пройдет еще пару лет, о нем будут писать все газеты, ты его будешь видеть на федеральных каналах.
- Не! - возразила "допис", притираясь ко мне. - Гений - это ты.
- Скажешь тоже! - буркнкнул я в ответ. - Что я такого гениальногго написал? Как мне после белой горячки привиделись то ли чертики, то ли мужчики, которые пытались трюмо вспахать (
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/105535.html?thread=291647#t291647)? А Сева может облчеь в поэтическую форму любой поворот нашей жизни. Кто так мог? Только наше всё: Александр Сергеевич.
- Теперь вот - наше всё! - продолжаю я, кивая в сторону Емелина. - Кроме того, Сева так искусно балансирует на грани тончайшей иронии, что читатель-слушатель должен после таких текстов, звучащих, как на лезвии бритвы, напрягать мозги и в полном смысле предаваться философским размышлизмам о смысле бытия, отделяя иронию автора от реалий нащшей жизни.
Мои слова оказались пророческими. Когда о поэте пишет такая газета, как "Известия" (независимо от эпитетов), ну, это же - то же самое, как если бы в советское время о нем написала газета "Правда". И по телвизору в эти дни Севу я чуть ли не кажный божий день вижу.
ЗЫ
По поводу уровня тончайшей иронии на лезвии бритвы как-то говорил Герман Лукомников. сравнивая Емелина с Иртеньевым (не в полтьзу последнего). Хотел ссылку найти, не нашел. Где-то у Германа в комментах было.