А Рыжий пошел на поправку. Позади бесконечные дни и часы под капельницами, ор, отказ от еды, истощение с обезвоживанием, интоксикация и даже полостная операция. Шансов у него было крайне мало. На целых десять суток он как будто завис между тем миром и этим.
Но он карабкался изо всех своих кошачьих сил. И даже в состоянии полутрупа упорно отказывался погружаться в наркоз, как будто догадывался: выйдет он из него или нет - это большой вопрос. А мне оставалось только мысленно повторять мантру о том, что у кошек - семь жизней. И… мы победили!
Уже к вечеру, после операции, он вовсю нарезал круги по кухне, пускай пока походкой заправского пьяницы. Жадно проглотил свой ужин, едва не откусив мне пальцы, и затребовал добавки. Вылакал миску бульона и увалился на просторную подушку из сена и опилок отсыпаться после пережитого.
А я, под его тихое спокойное сопение, думаю, что вся эта история с ним - очень поучительна для нас всех.
Никогда не сдавайтесь, друзья! Ни в какой ситуации. Боритесь и сопротивляйтесь. Пусть даже кажется, что это край и больше нет сил. Силы вернутся, а край… Он только в наших головах.