По первОй, удовлетворю любопытство и погашу немного самую горячую, как оказалось, тему по нашему возвращению.
Итак. Почему мы все-таки перенесли свою витавшую в воздухе идею о нашей свадьбе. О которой я косвенно сама же тут и проболталась. И нарвалась на шквал смс заблудившихся в датах и моих отчетах поздравлений (спасибо, мои НАСТОЯЩИЕ друзья. Я тронута до слез, Как оказалось, все дело - в не сложившейся на тот момент в понятную нам обоим "картинку события".
Нет. Мы не разосрались (как многие в тайне, знаю, надеются. Считая, что остаются непонятыми и тонко завуалированными по отношению ко мне/нам. И за вами очень забавно наблюдать, правда).
Круто разочарую: мы не отменили нашу идею.
Намерения были и остаются самые серьезные. Миха перед самой поездкой туда, только по своей инициативе таки бросил ушанку на пол и с криком: "Говори Москва, разговаривай Рассея!", и купил обручальные кольца. Самые замечательные, что мы вдвоем, спотыкаясь и падая, поддерживая друг друга за руки, в жутком морозе и гололеде, в который он (Миха) тогда меня поволок, нашли в наших киевских ювелирках, И которые у него со скандалом чуть не отобрали в аэропорту на киевской таможне, как контрабанду золотом со всем вытекающим кошмаризмом. Только за то, что они у него ехали в ручной клади в коробочке. Мы одели их на безымянные пальцы друг другу прямо там, на киевской бориспольской таможне. А провезя и долетев до места, снова бережно положили обратно в коробочку и спрятали в арендованный в номере сейф.
В наших головах витали пока еще смутные картинки об идее о том, как мы хотим, чтобы это произошло. Об арке цветов на песке Атлантики, джинсы с белой рубашкой и черной бабочкой на загоревшей шее… Белая туника с ниткой с красного коралла на шее… Ром, ржач, фотограф, фото на Большой Земле… А все остальные - чужие на нашем празднике жизни. И клятва друг другу: «именем этого ветра и океана, клянусь: я буду с тобой вечно» (с) Тарантиновские «Прирожденные убийцы»
Только такая свадьба, по нашим тогдашним убеждениям, должна была состояться между таким никогда не спящими отморозками, как мы: априори свободным байкером с сопутствующими принципами и понятиями, как Миха, и журналистом с соответствующим образом жизни.
Мы с Михой оба очень хотели (и хотим до сих пор) совершить этот шаг. И все случившееся - это верно и правильно, и должно быть именно так. Ведь самое сладкое, что может быть в жизни - это мечта, к которой ты идешь. Тем более, если эта мечта - обоюдная. А она осталась таковой.
Это как тантрический секс. Особый кайф которого - это не кульминация, а дорога к нему. И чем длиннее дорога, тем острее ощущения. И мы это оба знаем и чувствуем. И наши действия иногда трудно объяснить другим людям.
Но тем не менее мы оба теперь совершенно точно знаем, что уже никуда друг от друга не денемся, в каком бы статусе мы не были. Мы уже слишком перетерлись во многих шкурных ситуациях и съели тот пуд соли, что бы однозначно понять - мы оба: два сапога пара одного размера.
И еще. Мне уже давно и не раз приходила в голову мысль: видимо, все то, что было со мной до этого - стабильность, счастье, разочарование, перемены, боль, слезы, одиночество, другие встречи и мужчины, снова разочарования, ощущения болота и «птицы в клетке» и многое другое - эта была та цепь событий, что вывела нас с Михой друга на друга. У него - своя, другая, тоже далеко не скучная история.
И весь тот хаос жизни был дан мне сверху только с одной целью: чтобы мы встретились.
Вобщем все эти мысли роились у нас в головах. И приходили снами, видениями и знаками, которыми мы по сей день болеем и не устаем делиться друг с другом.
И это так здорово, рассказывать свои сны тому, кому это искренне интересно.
А потом, неожиданно (как всегда и все в нашей жизни получается) мы стали свидетелями вот такой нехитрой, по кубинским понятиям, свадьбы. (О чем будет отдельный пост). И она нам очень понравилась.
И мы оба, тут же немедленно поняли, что у нас должно быть что-то из этой серии, или примерно где-то как-то так.
Мы поняли там окончательно самое важное для нас: наша любовь вечна, как душа. И мы никуда не спешим.