Папины работы композиционно очень продуманы. Из твоих понравился аэрокар. Из траблов - в графике есть такое понятие как "чёткость контуров". Т.е. основные несущие линии должны быть уверенно обозначены (второстепенные -не обязательно). Тогда достигается целостность формы и содержания. А ты этот момент часто игнорируешь (без обид)).
Собственно, главный смысл отцовских маленьких картинок и заключается в тренировке композиции, как он мне сам когда-то говорил. Их у меня превеликое множество и эти - лишь первые попавшиеся под руку. Аэрокар, кстати, единственный в своем роде: ни до ни после не пытался рисовать чего-то подобного. Раньше о "дизельпанковости" ховеркрафтов и слыхом не слыхивал, позже пытался подвести под них материальную базу, но упёрся в суровую энергоёмкость и "пылеподъёмность" и в итоге закинул затею, посчитав, что без левитрона или магии не обойтись. Можешь по-подробнее про "чёткость контуров", а то я не просвещённый - нигде не учился(в худож. плане), постигаю всё интуитивно и опытным путём. Если можешь, приведи пример, пожалуйста! Заранее благодарен!
Чёткость контуров видна на рисунках твоего отца. Линии обозначающие контуры объекта проведены чётко и ярко. Остальные (сопутствующие, штриховка) - более мягко, тонко и размыто. Получается интересное художественное обыгрывание объекта. У тебя же почти все линии одинаковые.
Так я же не поучаю как тебе рисовать. Тут ты хозяин. Я просто обозначаю некоторые траблы по технике рисунка, на которые в студии и нам когда-то показывали пальцем. Это называется ошибки начального уровня. Ну, просто чтобы ты был в курсе.
-настольгично- О, мне ль не знать! Мой отец - не знал колыбельных, поэтому засыпал я под песни Высоцкого и Окуджавы. Эта - одна из моих любимых. Сейчас уже сам её напеваю.
Из твоих понравился аэрокар. Из траблов - в графике есть такое понятие как "чёткость контуров". Т.е. основные несущие линии должны быть уверенно обозначены (второстепенные -не обязательно). Тогда достигается целостность формы и содержания. А ты этот момент часто игнорируешь (без обид)).
Reply
Аэрокар, кстати, единственный в своем роде: ни до ни после не пытался рисовать чего-то подобного. Раньше о "дизельпанковости" ховеркрафтов и слыхом не слыхивал, позже пытался подвести под них материальную базу, но упёрся в суровую энергоёмкость и "пылеподъёмность" и в итоге закинул затею, посчитав, что без левитрона или магии не обойтись.
Можешь по-подробнее про "чёткость контуров", а то я не просвещённый - нигде не учился(в худож. плане), постигаю всё интуитивно и опытным путём. Если можешь, приведи пример, пожалуйста! Заранее благодарен!
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, я не выбираю легких путей!:)
Reply
Reply
Это точно!
Reply
Reply
О, мне ль не знать! Мой отец - не знал колыбельных, поэтому засыпал я под песни Высоцкого и Окуджавы. Эта - одна из моих любимых. Сейчас уже сам её напеваю.
Reply
Reply
Leave a comment