Моя дорога в небо - новая глава! День шестой - Полеты

Jul 16, 2013 06:05

Видео за 6-ой день готово к просмотру.

Полетов в этот день было много. Тренировали выполнение всех необходимых маневров, а также работали над посадкой. Впервые попробовал скольжение для быстрого снижения без набора скорости - это весело :)
Несколько раз симулировали отказ двигателя с подбором площадки и заходом на нее. Если честно по-хорошему надо ( Read more... )

tailwheels etc., ppl, klal

Leave a comment

Comments 13

commers July 16 2013, 11:20:33 UTC
zharkovse July 17 2013, 22:30:40 UTC
Ок, напишу в отдельной записи.

Reply


Итого за этот день в мой логбук добавились 4.9 часа, misspilot July 17 2013, 10:43:21 UTC
Тихонько с опаской. А ученик может летать больше чем 4 часа в день? По шее за превышение час инструктор не получит, а тебе в зачет не срежут время до 4 часов?

Reply

zharkovse July 17 2013, 22:31:43 UTC
Ограничения только у инструктора - по ученику нет - все что погода и техника даст - все твое...

Reply

misspilot July 17 2013, 22:39:44 UTC
гляжу я на землю fia понимаю что там все для пилотов. В земле JAA ученик наППЛ не более 4 час , ИфРовый не более 6 часов в день

Reply

zharkovse July 17 2013, 22:49:19 UTC
Не прикольно... С другой стороны в три недели, если ничего не сломается и погода будет сопутствовать, можно уложиться и с этими ограничениями.

Reply


hemzu75 July 30 2013, 16:58:13 UTC
We are waiting for your new posts дорогой )))

Reply

zharkovse August 10 2013, 20:16:27 UTC
Теперь есть седьмой день, а скоро будет восьмой :)

Reply

hemzu75 August 10 2013, 20:19:17 UTC
Blogadaryu ...

Reply


n2367l August 8 2013, 12:35:52 UTC
Серега, ты где там застрял? Как у тебя дела?

Reply


sd_flyer August 9 2013, 15:17:36 UTC
Инструктор "козырек" еще не оторвал ? А то я смотрю у него привычка туда руки класть :)

Reply

zharkovse August 10 2013, 20:12:54 UTC
Нет, но он почти доломал маленький уголок наверху, на котором должен был крепиться солнцезащитный козырек. :)

Reply


Leave a comment

Up