Рекламщеги-обманщеги

Mar 13, 2008 22:09

Есть такой известный рекламный прием, когда для наглядности рекламы скидок пишут старую цену, зачеркивают и пишут новую, сниженную цену.

Мне всегда казалось, что в качестве старой цены пишут заведомо (для продавца) завышенную цену, так как очень велик соблазн: зачеркнутая цена ни к чему не обязыает, покупатель не проверит (мало кто мониторит цены), а реклама скидок выглядит круче. Но за руку никого не ловил, так как, как писал в предыдущем предложении, все цены в памяти держать не получается.

Ну и вот, наконец, попались, голубчики:



Сеть мебельных салонов «Цвет диванов» имеет магазины по всей Москве и открывает все новые и новые. Чуть больше года назад я у них купил этот самый диван то ли за 10, то ли за 11 тысяч. А так как «Цвет диванов» постоянно активно рекламируется — от рекламы в прессе и на уличных щитах до бумажного спама в почтовых ящиках, то ради интереса поглядывал цены время от времени: никогда они заметно не повышались, были примерно такими же. А тут к 8 марта бросили в ящик новый спам. В качестве старой, зачеркнутой цены на нем стоит сумма в… 20 тысяч рублей! Как говорится — Остапа понесло: да никогда этот диван у них столько не стоил. Впрочем, и не мог стоить: конструкция у него простая, качество — среднее, в общем, стоит он не больше своих десяти тысяч.

реклама, жизнь

Previous post Next post
Up