Вирусный маркетинг глазами политиков

Nov 23, 2011 17:24

Намедни попал в руки предвыборный ролик под патриотическим названием "Отстоимстрану"

http://www.youtube.com/watch?v=CT8_2JnsHTE

Заметил, что перед выборами особенно актуально "давить" на эмоции гордости (за страну, за то, что ты русский) и эмоцию общности. Как правило, это все делается через мотивацию сопричастия, что очень развито в рекламных компаниях известных брендом (Клинское - будь в тусовке). Только у политтехнологов это коряво получается :)

Если пройти по ссылке мы увидим кнопку "Готов помочь" и далее 2 вопроса:
1) Что ты готов сделать, чтобы отстоять свой выбор?

Тут идет сегментация целевой аудитории и они сразу знают кому звонить-писать, если итоги голосования не устроят кое-кого :)

2) Твой выбор 4 декабря? 
Тут уже становится понятно кто заказал ролик и зачем. А если пройти в группу вконтакте и далее - ситуация еще более проясняется.

Возможно, это один из способов переманить оппозицию на свою сторону...

Конечно, этот ролик с трудом можно назвать вирусным, потому что чтобы его продвинуть тоже выделялся бюджет, ведь в группах с миллионом участников и более размещение рекламы тоже стоит денег. А вирусный маркетинг - это когда люди распространяют контент САМИ.

А теперь смотрим, что делают американские политтехнологи. Уже в самом начале они говорят "vote". Частица "не", как правило, не воспринимается нашим подсознанием. Бросают по эмоциям негатив-позитив, плюс авторитет звезд. И в конце отличное косвенное внушение)
Смотрим: 
http://www.youtube.com/watch?v=eTm_T5RA03g

P.S. к политике отношусь ровно, т.е. никак. Ролики интересны только с маркетинговой точки зрения.

http://vkontakte.ru/note308501_11539808
Previous post Next post
Up