Девяносто шесть лет назад произошел Октябрьский переворот или, как его раньше называли, Великая Октябрьская социалистическая революция.
Тех, кто был "никем" стали учить грамоте с некой примесью NLP. Крестьяне учились писать "Мы - не рабы, рабы - не мы". Но многовековую рабскую психологию такая фраза не изменит, рабов свободными людьми не сделает. Рабы так и остались рабами.
Энди Уорхол. Красный Ленин
Положение раба надежно: хозяин накормит, очертит фронт работ, расскажет, как жить, сколько детей рожать, что можно, а чего - нельзя. То есть хозяин полностью освободит раба и от ответственности, и от выбора. Легко жить, когда за тебя все решают: когда рождаться и когда умирать. И не надо задавать никаких вопросов.
Во всем цивилизованном мире люди живут так, как они того достойны: ученые и люди искусства пользуются заслуженным уважением остальной части общества. В цене высококвалифицированные рабочие, инженерные кадры, хорошие врачи, хорошие юристы... Основными критериями ценности человека является его интеллект и профессионализм.
А президенты избираются. В первую очередь для того, чтобы обеспечить наиболее эффективное развитие экономики государства и поддержание гуманитарных ценностей.
В нашей же стране нет президентов, да и они не нужны обществу рабов. У нас есть власть. Слово "власть" происходит от глагола "владеть". Получается, что наша власть владеет нами, своими согражданами. То есть мы и есть рабы тех, кто стоит во главе государства. Мы не выбираем себе властителей. Это слишком большая роскошь для рабов. Мы передаемся по наследству от одного властителя к другому. Мы такая же собственность властителя, как нефть, газ и другие полезные ископаемые. Мы и сами ископаемые, правда, чаще бесполезные.
В 21-ом веке граждане других государств в первую очередь ценят свободу личности. И мерилом ценности человека являются не деньги, которые он наворовал, и не его родственные связи, а духовная глубина личности, талант, знания и квалификация.
Вот такие итоги события, происшедшего девяносто шесть лет назад. Мы позади планеты всей!