А по-моему, с этими портретами всё проще. Каждый художник всегда пишет немножко свой автопортрет. Даже в пейзаже, композиции, натюрморте видны черты характера, и проч., не говоря уже о портрете.
Мону Лизу Леонардо написал не сразу. Держал при себе, возил много лет по свету, (учитывая, что доска тяжёлая, это само по себе примечательно) и понемногу работал. Этим и вызваны, с одной стороны, удивительная глубина образа, а с другой - сильные разрушения, изменение цвета.
Писал без натуры, вот и написал самого себя. Загадка? Нет в этом загадки, студенты даже знают за собой это свойство.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если вы не против)
Reply
Reply
Каждый художник всегда пишет немножко свой автопортрет. Даже в пейзаже, композиции, натюрморте видны черты характера, и проч., не говоря уже о портрете.
Мону Лизу Леонардо написал не сразу. Держал при себе, возил много лет по свету, (учитывая, что доска тяжёлая, это само по себе примечательно) и понемногу работал.
Этим и вызваны, с одной стороны, удивительная глубина образа, а с другой - сильные разрушения, изменение цвета.
Писал без натуры, вот и написал самого себя. Загадка? Нет в этом загадки, студенты даже знают за собой это свойство.
Reply
Reply
Leave a comment