"Что обычно представляется современному человеку, когда он слышит слово "маска"? Может быть - шумный и красочный карнавал, современный хэллоуин 31 октября накануне Дня всех святых, корпоративная вечеринка, новогоднее шоу... ну, может быть еще возникнет ассоциация с музейными экспонатами или частью интерьера квартиры или ресторана с экзотическим дизайном, в этническом стиле.
Однако в традиционных культурах маска имела иное предназначение.
И прежде всего маска была неотъемлемой частью священных ритуалов. Маска имела магическое предназначение. Жрец, священник или иной участник ритуала, надевая маску, сам превращался в того, кого представляла маска. "Актер" Магического Театра перевоплощался в мифического героя, духа или бога.
Слово "маска" происходит через французское masque от итальянского maschera или испанского máscara. Вполне возможно, что те в свою очередь берут начало из латинского mascus, masca - что означает "призрак", и арабского maskharah - "шут", "человек на маскараде".
Кстати, слово "персона" имеет не только хорошо всем известное современное значение в смысле личности, индивидуальности, отдельного человека. Это слово πρόσωπον обозначало в древнегреческом театре "маску", которую надевал актер. В дальнейшем "просопон" наряду с другим словом "ипостась" стали основными "техническими терминами" христианского богословия. "Просопон" и "ипостась" играют центральную роль в развитии богословского учения о Троице и Иисусе Христе как одном из проявлений Бога (христология) в дебатах с четвертой по седьмой века. Идея "маски-персоны" перекочевала и в психологию. Юнг подразумевал под этим термином роль человека, его "маску", которую тому приходится надевать под давлением общества и внешних обстоятельств. Так "персона-маска" стала "публичным лицом", обращенным к другим "персонам-маскам". Общество в таком контексте тоже оказалось Магическим Театром Жизни, только в этом Театре, далеко не каждый выбирает свое лицо осознанно. И далеко не у каждого лицо что-то выражает... ну, разве что условный "смайлик".
Однако вернемся к традиционной маске. В далекие архаические времена считалось, что маска помогает шаману в далеких путешествиях в иные реальности, или как сказали бы сейчас, маска помогала ему входить в измененное состояние сознания, или транс. Маска нужна была практически в любом ритуале (в некоторых культурах роль маски играла раскраска лица или татуировки) - от инициации юношей (вхождение их во взрослую жизнь), до сельскохозяйственных календарных праздников для увеличения урожая и удачи на охоте.
Теме масок посвящено несметное количество литературы. Среди классических трудов наиболее известна работа Клода Леви-Стросса "Путь масок". В 1994 году по мотивам комиксов был снят фильм "Маска" с Джимом Керри в главной (и самой его звездной) роли. Магическая сила и мощь маски проявилась, когда главный герой случайно обнаружил ритуальную маску некого божества "Локи", отдаленно напоминающего трикстера Локи (обманщик, двойственная фигура, имеющая как "добрые", так и "злые" черты, одновременно герой и злодей) из германо-скандинавской мифологии."
Берснев Павел
Как запрет театра во всех религиях мира, так и запрет на покупку любых масок ритуальных на базарах предупреждал об опасности игр с другим миром, ибо надевая эти маски ИЛИ ИГРАЯ РОЛь В ТЕАТРЕ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАРМУ ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО ИГРАЕТЕ. Попытка перебросить его карму на человека без предупреждения сего, срабатывает пока человек не осознал, что внутри его играют роли ЧУЖИЕ и не сбросил откатом все роли, которые на него навесили те, кто посчитал, что в Матрице являются режиссёрами и архитекторами будущего, а по сути сталипростыми хакерами чужих судеб и ничем не отличаются своим поведением ни от ботов в инете, ни от хакеров. Маска - действует для тех, кто получил код доступа в ВЕРХНИЙ МИР, а для рабов и охранников нижнего - иллюзия, из которой сами и должны будут выбраться...если смогут.
Внутри человека может сидеть либо бес по старинному разъяснению, либо хакер, который так же является паразитирующей сущностью, подавляющих других, ибо не пытается , например, спать на улице, а посылает туда нанятых актёров, которых другие тролли зовут его именем. если у вас "кишка слаба" и используете других людей для данных ролей, то не потянете в реальной битве, ибо резерв защиты не выработан.....
"Мы свеженькие" - радуются тролли, как будто бы сделав нечто хорошее, а на самом деле, предыдущие - иссякли и заселили "театр" новые. Чем отличаются реальные бои в спорте ? наличием одинаковой весовой категории и одинаковых условий тренировки. Все другие условия - следы некомпетентности и нечистоплотности аферистов, которые кичатся, а "грибочками" показывают свои лже-пророчества, проехав по кругам ада, где хранятся все заброшенные варианты реальности.
Не играйте чужие роли, ибо не потянете ! Своя роль - всегда слаще ! Моя записана у меня на руке, а ваша какая ? Быть копией кого-то и симулировать те реальности, которые отброшены были Высшим разумом, которых вы называете "мандоооой" ????
Удивительные люди, считающие творение Божие ракушкой, которую могут вскрыть. А доступ вам дали в Высший Мир для этого ???