Желаю тебе, блядь, счастья в личной жизни.

Sep 08, 2010 18:27

Фильм "Сказка про темноту" это что-то совсем гениальное. Даже путаюсь, как сказать. Есть вот великое кино, у которого априорно нет географии и национальной принадлежности, а они вот сняли, а при этом вроде Владивосток и палатки "Табак" и рожи русские, но вот не мерзко, и все дышит и играет, и каждая деталь на своём месте. И вроде из чего откуда из вот этих курточек полицейских, хрущевок серых, из вот этих хрючел топорных? То есть как вот снять без наших местечковых болячек, без вот прущей из каждого угла убогости от которой же не убежишь, без все какой-то грязи и корок сопляных, но при этом так про "нас", что даже в пьяном угаре, валяясь в луже не скажешь, просто не понимаю. Хамидходжаев-волшебник, и как то неловко, что вот сидел с ним в одной комнате, вопросики задавал, гений же. Что у них с Хомерики вместе рождается, они что разъединенный братья-близнецы, не бывает же так, а на них смотришь и веришь в (как там эта хуйня про единство двух людей на т что то). Это же такой тандем, что они всё что угодно порвут, ну то есть этой вот одной сказки хватит, чтоб оправдать весь пиздец что у нас снимали последние лет 20, включая Харатьяна и Кокшенова.
А о чем фильм вообще? Туда же что угодно впихнуть можно, и усмотреть, ну там из социалочки-про феминизм: Хазанова по гальке на каблучках ебашит на день рожденья. Фатих Акин в "Головой об стену" тёлку убил, она три раза вставала, а он хотя бы вполовину так же громко не тему не высказался. Или про актуальное: ну вот про ментов, силовые и так далее, что Шевчук, Нойз, и журнал Афиша выпихиват в главную тему современности, это же действительно мощнейшая попытка не просто указать на эти проблемы, а гораздо больше, заявка на то, чтоб враждующие стороны примерить с существованием друг друга, ну вот кто так может, кто это хотя бы себе как цель ставит, кто вообще понимает как это сделать можно? И так до бесконечности можно продолжать, а меня всё равно дураком назовут, потому что ещё чего-то не углядел, слоёв каких-то не поднял. Этот фильм могла же любая практически сила на щит поднять и трактовать ни капли не изменяя своей платформе и главное без вреда для произведения, а он незамеченным прошел, и из моих знакомых его человек пять от силы видело, ну вот что это? Всё что совсем ослепли? Я б его всем, кто досужие заявляет, что валить из страны хочет, показывал, половина же точно передумает, и даже не поймёт почему, и я не понимаю, это как то на уровне живота, души, сердца или что там у кого, действует, что словами же не объяснишь, а просто рвёт, и делает чище, философский камень какой-то, который делает из людей людей, что куда сложнее чем из говна-золото. Писать рецензии на такое кино- это же верный путь к самоубийству, вообще невозможно, шаг в любую сторону и русская литература попрёт, мол образ России, которая никому на хуй не нужна. Ну то есть как: любить никому смелости не хватает, а как поебать или за сиськи помацать так пожалуйста. Хазанова вообще богиня, она наверно ночью светится, и маяком подрабатывать может, кораблики туда-сюда гулять водить, и по три раза на дню непорочное зачатие разыгрывать, и все поверят.


Грустно что вот все к этой сухой пиздюлине прицепились, я же тоже пока не посмотрел думал, что ну такая аттракционная фразочка: мол смотри я вчера киношку скачал, и прикинь в начале маленький мальчик про пиздюлину говорит, а там же, то как он после этого кашлянул в разы важнее, и с этой сцены всё только начинается, то что сама Геля потом в кабинетике говорит вообще точки над всем расставляет. Несколько раз смотреть надо.
P.S. те полторы минуты где дельфинчик орёт, это же совсем крышу сносит.

Хомерики, гении, национальные особенности, Кокшенов, Хамидходжаев, крышу сносит, волшебники, из говна-золото, проблемы современности, дельфинчики, Фатих Акин, кино, Алиса Хазанова, образ России, Сказка про темноту, и солнышко светит, маяки

Previous post Next post
Up