Nov 28, 2011 01:02
Вполне закономерные процессы происходят вокруг меня. Люди приближаются и отдаляются. А когда отдаляются - у них начинается "своя" жизнь. Нет, конечно и до этого она у них тоже была. "Своя"- именно относительно меня. Ну то есть вот была некая эн., которой я рассказывала страшные вещи, про то, например, как немеют губы, про то, как приятно чувствовать легкую дрожь, про то, как сердце проваливается куда-то в глубокую яму, когда слышишь телефонный звонок, про то, что всё это на самом деле неправильно, и я считаю, что не должна так думать. А сейчас эн. рассказывает про каких-то общих знакомых, шутит старые шутки, и всё складывается так, что больше никогда у меня не получится разговаривать с ней по пять часов подряд и писать ей длинные письма. Сейчас эн. ограничивается заявлением, что у нее все хорошо и все как всегда, и я в это верю и не думаю, что смогу вытянуть из нее многим больше этого.
А самое страшное, что мне не жалко терять таких людей как эн. Они, конечно, чудесные. Но ведь сейчас они чудесные и без меня. Ну и пускай. Вот в., которая уговорила меня встретиться с ней недавно. Она, наверное, не хочет их всех терять. Я в прошлом году тоже не хотела. Мне тоже было страшно, я тоже изо всех сил держала в руках ниточки-связи. Но "своя" жизнь берет верх. И ниточки уже держать незачем. Это нерентабельно.
Конечно противно использовать этот термин, говоря о людях. Но как еще объяснить то, что мы не оправдываем взаимных ожиданий друг друга и понимаем, что вклад в отношения ни к чему не приведет?
С другой стороны иногда такие ситуации доходят до абсурда. Например, когда понятно, что люди друг другу нужны, но никто из них не хочет сделать первый шаг и первым вложить в отношения чуть больше, чем другой. Потому что никто из них не верит, что тот, другой, оценит и вложит точно такое-же количество сил/энергии/ресурсов, или даже чуть большее. Наверное, проблема в том, что с уменьшением доли контактов уменьшается доверие. Поэтому уже не веришь, что твой вклад окупится. Хотя, возможно, здесь что-то другое не так. В конце концов, конкретно эта проблема не моя, решать ее не мне, да и без меня ее уже вроде бы неплохо решили.
Но тут есть еще одна довольно грустная штука. Вот есть некий человек. У меня и у моих друзей с ним довольно неплохие отношения. Но есть люди, у которых с ним отношения лучше. И этих людей я не знаю. И мне всегда очень жаль, что я не вхожа в их круг, в круг тех людей, которые имеют доступ к проблемам этого человека. Мне жаль, что он, этот человек, не пускает меня помочь ему. Просто у меня нет морального права спросить у него, что происходит, выслушать его версию решения, предложить свою или убедиться, что он прав. Для меня слишком важна его проблема. Она чересчур важна, и для нее тесны рамки наших с ним отношений.
вещи для которых все еще нет глаголов,
не бери себе в голову,
мои,
она думает - вдруг их где-то пересечет,
и нету местоимения кроме "мы"