К вопросу авиабезопасности

Aug 11, 2016 12:54

В своем посте про Маразм с запретом наушников в самолете nemihail опять поднят вопрос превратности толкования авиационных требований безопасности.
Запрет на съемку был в СССР, потому что секретно было все, типа..
Сейчас стюардессе проще запретить снимать, чем объяснять пассажиру, что на самом деле не нужно на рулении, взлете, снижении и посадке держать в руках незакрепленные предметы (телефоны, фотоаппараты). Физику никто не отменял: на рулении может случиться резкое торможение, на взлете и посадке самолет испытывает разнонаправленные нагрузки (его может трясти, возможны "провалы" в воздушные ямы (это когда крыло не может опереться на воздух, т.к. попадает в зону с разряженной атмосферой), восходящие потоки, попутный ветер, жесткое касание ВПП, турбулентность) - все это может привести к резким толчкам и рывкам. Поэтому в самолете закрепляется буквально все. А посуда пластиковая и ничего не весит, чтобы поранило кого случайно. Так вот вылетевшая из рук зеркалка если не прибьет кого, то покалечить владельца может запросто, с телефоном та же история. Наушники нельзя, потому что все, подчеркиваю, ВСЕ находящиеся на борту люди должны слышать командира и членов экипажа и незамедлительно реагировать на их приказы в чрезвычайных ситуациях. Нештатные ситуации происходят чаще всего на взлёте и на посадке, когда земля близко. Поэтому на взлёте и посадке заставляют открывать иллюминаторы - если отключится электропитание на борту или будет задымление, свет снаружи является дополнительным источником освещения, через иллюминаторы спасатели смогут предварительно оценить обстановку в салоне самолета, в конце концов, пилоты (вот сюрприз!) не видят двигателей самолёта. Поэтому пожар, дым или помпаж двигателя может заметить пассажир, передать стюардесса, а та оперативно проинформирует КВС. Поверьте, ребята, правила в авиации, как и ПДД, написаны кровью.

менталитет, авиация

Previous post Next post
Up