Apr 03, 2008 14:06
Давным-давно, когда глаза на моём имбецильном фэйсе светились коровьей доверчивостью, а тело ещё не прижимали к земле килограммы слоёного сала, когда я с гордостью начала носить лифчик 2 размера и заносчиво нарекать его "парашют", стали меня посещать мысли о вечной и великой любви.
Нет, ну, всем нам взрослым и не в меру умным людям ясно, что на самом-то деле просто хотелось ебаться, ибо такие недвусмысленные намеки организма, как внезапно выросшие сиськи и чудный фасад, мозг интерпретирует однозначно.
Однако, тогда! Тогда меня взрывало такими фантазиями, что какая-нибудь Даниелла Стилл продала бы душу дьяволу, чтобы украсить хоть одну из них обложкой с каким-нибудь шедевральным росчерком "Любовь и трепет в океане страсти!"
Первым делом я начала брить свои совершенные ноги и выщипывать брови "ниточкой". Следующим шагом на пути к светлому чувству стал черный карандаш для губ и бледно-розовая помада. Я сменила модные в тамбовской области боты с опушкой на полусапожки с каблуками в тон к помаде, тучеобразную куртку всех цветов радуги на пальто с каракулевым воротником, а бархатную шапку-горшок в белый горошек на шляпку "принцесса". Дополняла образ девственницы в ништяках изящная "мушка" на левой щеке. Операция "шило-на-мыло" прошла успешно.
Вороны с полным ужаса карканьем уступали мне дорогу, а городские девки удовлетворенно оглядывались вслед, ибо конкуренция в моём лице им точно не грозила. Когда я поняла, что ебать, вернее любить в шляпе "Принцесса" и с "мушкой" меня никто не хочет, решила брать обаянием. Я начала посещать общественные мероприятия типа "Кольцо", "Белый медведь и, разумеется, главный центр самовыражения в г. Воронеже - "Флэм". Я научилась громко хохотать, управлять глазами по схеме "в бок-вниз-вверх", эффектно надувать пузыри из жевачек и освоила технику танца вокруг сумок. Мужик попёр косяками.
Так как я понятия не имела, что делать дальше с этим добром, а большой любви мне явно никто не предлагал, то я действовала по наитию. Лопнув в морду соискателю жевачный пузырь и приняв позу "готова на всё", я без обиняков объявляла, что я девственница, мне 16 лет, люблю тусить и клубничную карамель. Мне так понравилось наблюдать все оттенки чувств и эмоций на лицах собеседников, что такое развлечение стало моим хобби.
Тем не менее, моё могучее тело требовало любви хоть в каких-нибудь её проявлениях. И я начала влюбляться. Влюблялась я часто, искренне и навсегда. От этого я как хамелеон заливалась розовым поросячьим румянцем, смущалась и все время спотыкалась, убивалась и куда-то падала. Судьба бережно хранила меня от любви среднестатистических обитателей родного чушка. Мне удалось технично навернуться с кровати и избежать вожделенных мужских объятий, я споткнулась и перекувыркнулась через голову и уберегла свою очаровательную попку от зазывного шлепка, интересен также был случай выпадения из окна первого этажа общаги при попытке поцелуя, не менее занимательно я врезалась головой в фонарный столб, когда меня уже почти взял за руку мой очередной несмелый ухажер.
Но особенно мне запомнилось прямое попадание головой в сугроб с предварительным пересчетом 12 ступенек чушковского крыльца. Это было на глазах у самого успешного мальчика в нашей группе, приветствовавшего меня из окна белой машины "мазда".
Пораскинув остатками травмированных мозгов и подсчитав убытки от неудачных поисков любви, я первый раз постигла суть слова "забить".
Но это был лишь новый этап на пути покорения эвереста любви.