May 16, 2016 12:54
Предыстория.
Возврящаясь из Риги я заехал на пару часов к любимым девчонкам на чай и душ. попили чай, пошубутели о випассане, о форме и пустате, о чортзнает чём (метамодернизме), о прошедшей фотовыставке, о привязанностях и бесконечном беспокойстве, ещё о чём то. на последок я подарил девчонкам Рижский Бальзам на травах и уехал.
На след день пишет Пю:
А бальзамчик-то не простой оказался) промокли под дождем, встретили друзей, такие мол у нас тут есть профилактика. Распечатываем значит, а там - пустота)) наверное выветрился с 1762😆
Я: 😅 ну не зря же вчера говорили про взаимообусловленность формы и пустоты) получилось немного рижской пустоты привезти)
бальзамчик решил что, что то меня не сильно горят желанием пить - всё растворюсь в пустоте!))) пусть почувствуют как меня нету. 😆
заметь, до того как я рассказал вам про рижский бальзам никакого бальзамчика не было. но как только я рассказал про него он появился. и даже его отсутствие не помешало ему уже существовать в вашем мире пусть и на ментальном плане (хотя в вашем случае почти и на плотноматериальном, бутылка то есть)) ). так наполненность и пустотность, присутствие и отсутсвие возникают одномоментно и взаимообуславливают друг друга. хотя по сути являются одним и тем же. в этом заключается природа всех вещей и явлений на нашей планете/реальности. отсутствие не существует без присутствия и присутствия без отсутствия. так не бывает.
просто мы зачастую стремимся к одному и избегаем второе.
до того как я вам не рассказал про бальзам - никакого бальзама в вашем мире не было.
как только рассказал, у этой вещи появились границы и заграничье в которой его нет. появился какой то конкретный Пузырь (xD пузырь присутствия Пузыря в пространстве отсутствия Пузыря), пусть приблизительно, пусть в уме (особой разницы нету), но возник образ бухла с травами в бутылке, и даже возможно смоделировалированный аромат и вкус) на фоне отсутствия этого пузыря.
и всё.. мозг фиксирует, сравнивает, определяет хочется ему этого или нет и начинает тяготеть к одному из качеств этого явления. такова природа ума. и это нормально. за счёт этого все плотноматериальные чудеса и существуют. как то машины, самолёты, ракеты, города, сады, красивые и удобные вещи. всё благодаря ему. его вечной творческой искре/импульсу, умению совершенствоваться (фиксировать, сравнивать и стремиться улучшить).
и это хорошо относительно вещей и явлений, но то чем мы на самом деле являемся не нуждается в совершенствовании и вот тут начинаются проблемы. когда ум начинает заниматься духовным совершенствованием.
мышление как правило любит что то одно: либо отсутствие либо присутствие, а второе избегает. любит отсутствие страданий, не любит присутсвие страданий. не любит когда ругают, любит когда не ругают. любит похвалу, избегает безразличие. и это нормально.
на практике же это означает что предпочтение одного другому бессмысленно потому что именно благодаря второму это явление и существует и во имя покоя божьего и радости нужно понять что Сознание не бухает и именно благодаря второму полюсу я могу так сладко ощутить первый. и мне вообще хорошо бы порадоваться точно так же и второму ну или хотя бы ровно принять. это называется учение о приятии. когда принимаешь всё что с тобой происходит. всеприятие.
когда начинаешь его практиковать и допускать всё что с тобой происходит, пусть теоретически но ты готов на всё, далеко не всегда это второе происходит, но даже если случается то ты благодарен, ровен и спокоен, потому что Сознание (Вселенная, Абсолют, Бог) не бухает - всё на своих местах, пусть пока это не всегда видно - тут нужно время и практика даёт плод и вИдение Не Умозрительное всего вышеописанного.
это то с чего начинается любое истинное учение и традиция. первая ступень. будь то в Христианстве, Исламе, Адвайта, Буддизме (если выкинуть отсюда Бога, хотя там всякие течения есть) и др..
мне нужно рубрику в каком нибудь жж открыть: "письма любимым женщинам". хотя всё себе на самом деле))
и все об одном. о бесконечной прекрасной любви к возлюбленному! единственно подлинной любви существующей в нашей реальности)) любви к Себе!))
чувствуешь да, это моя любовь к себе на тебя так выливается)) отойди если мешает.
випассана всё об этом же только касается самой сильной фиксации. поэтому многие мастера и говорят, что это хорошая практика когда она правильно проинтерпретирована и осознанна. иначе никакой пользы нет. а трансцендентные переживания новая ловушка для ума) и могут откинуть на годы в сторону. хотя это конечно же тоже фигня, неизбежному ничего не угрожает) и даже годы)
что же касается творчества, то это отлично, пока ум не подмешивает туда высокодоходную духовную свою Миссию. это просто реализация этой гениальной штуки - Мышления. Выражай если выражается. тем или другим способом. а нет, так оставь. всё равно это тоже будет выражением))) ничего метафизического в этом нет. это просто блин красивые цветы на клумбе, или дома в городе, или картины на стене. которые собственно ценятся только если являются действительно пережитыми/увиденными/прочувствованным. и являются не чем иным как просто описанием мира с помощью ума (описание того что и так так). поэтому часто цепляет искусство которое не очень там сложное вычурное и изощрённое, мы сразу чувствуем есть там переживание которое оно изображает или он от балды фантазирует. последнее время вообще модно чем примитивней получается передать увиденное/пережитое тем круче. это же так прекрасно смотреть на каляки-маляки и чувствовать через них то прекрасное что чувствовал автор. в каких нибудь хокку поэты вообще дошли до крайности. чем примитивней выражаешься - тем круче, главное что бы передавало/цепляло. это так прекрасно. вот это и обьясняет разницу между подлинным искусством и творчеством от балды, (что бы заработать или прославиться или ещё чего). подлинное искусство если оно есть, то оно само начнёт фонтанировать, до этих пор им вообще не надо заниматься, только переводняк времени, как по мне, ну если это не способ заробатываения бабла…))) но тогда не нужно называть это искусством.
вот то что делает Санчез, например, своими выкриками и фразочками - это подлинное Искусство! оно цепляет, оно прекрасно! оно само возникает, само струячит, без всяких усилий, и ни в чём не нуждается.
не нравится - от-ой-ДИ!)), какая мне хер разница на кого оно там попало)
подлинное искусство не нуждается в признании или подтверждении.
письма любимым женщинам