Как снимаются ролики

Mar 01, 2015 15:20

Пять правил любого учения в СА:
«Шумиха, неразбериха, поиск виновных,
наказание невиновных, награждение не участвующих».

Съемка видео. Раскрытие всей правды.

Во-первых, мы забыли на съемки ролика мой прикид. То есть, мы собрали людей со всей амуницией, винтовками штыками, касками и прочим, сняли фотостудию, доехали туда двумя машинами, переоделись, и тут выяснилось: «актер не готов, у него похмелье».

Веселое начало было положено, и дальше я снимался в свитере и джинсах, утешая себя тем, что именно так и выглядят «попаданцы».



Во-вторых, я с изумлением узнал, что мое мнение, как должен выглядеть прием на экране, никого не интересует. Причем, не интересует от слова «вообще». Иными словами, я могу прокрутить связку быстро и в реальном времени, а тут надо работать «кинематографически», то есть так, как актеров учат на предмете «сценическое движение»: драка на экране и драка в реальной жизни, это две разные драки и различаются они, как гоп-стоп отличается от мармеладки.

Поначалу, я лез со своими советами, но довольно скоро, получив в свою сторону: «Пшел вон из кадра!» - успокоился, и съемки пошли своим ходом.





А вот тут меня уже «послали»



И съемка пошла своим ходом.

В-третьих, я регулярно забывал, что стою перед камерой, и бил туда, куда подсказывала логика боя, а не логика сценария, чем вызывал очень много добрых слов.

В-четвертых, ребята работали боевыми штыками, и, чтобы не проткнуть жабье брюхо, в последней стадии удара, вместо прямого в живот, делали «увод» в сторону, чем мешали взять удар. В результате, возникало опасное непонимание. Не забывайте, что в этот момент я должен был еще вовремя затормозить лопаткой у шеи «врага», дабы избежать травмы. Ко всему прочему, я мысленно проговаривал текст, чтобы потом можно было наложить звуковое пояснение приема.



Вот так вот бьешь хорошего человека по голове, а сам про себя бубнишь текст.

В-пятых, при работе с французским «Пуалю», партнер по съемке реально поскользнулся, и я чуть не получил себе игольчатый французский штык в бедро. Так я понял, что Франция - это очень серьезно!

А было еще в-шестых, в-седьмых и в-двенадцатых, но утомлять вас перечислением всех моментов я не буду. Просто замечу, что если в первом ролике, меня просто снимали на тренировке с разных точек, потом "сам" получился ролик, то к концу съемок второго ролика я был выжат, как лимон, и еле волочил ноги.

Озвучка.

Оооо! Это отдельно. Итак, для начала мне вырвали зуб. Вырывали долго, примерно минут сорок. К ролику это имеет непосредственное отношение, потому как морду раздуло вдоль и поперек, челюсть не шевелилась, и половину слов я не выговаривал.

Еще одно удивление меня посетило, когда я узнал, что при рассказе о лопате нельзя использовать неопределенный артикль «бля» и прочие славные энергичные слова, служащие в русском языке подлежащими, сказуемыми, глаголами и указателями направления одновременно.

Представили весь ужас? Если нет, попробуйте сами, что-нибудь рассказать, ну хотя бы анекдот, без этих славных слов. Получилось? Это только у Жванецкого получился «Рассказ подрывника».

Съемки меня говорящего крупным планом проходили в офисе наших друзей, тех самых, которые долгое время сидели с большими погонами в кабинетах под портретами Феликса Эдмундовича. Звукоизоляции рабочего места для звукозаписи там, как бы нет вообще. Рядом по коридору располагается кабинет английского языка, перед которым милые детишки вопили так, как будто их заживо сжигали на костре. Ко второму часу съемок, когда из-за их воплей к чертям полетел целый час работы, я вылетел в коридор с криком: «Пионеры, идите в жопу!» - чем озадачил детей, но не родителей, и второй час они мстили, стараясь погромче хлопнуть дверьми.

К третьему часу съемок со звуком давление мое было под 180, и я мог только матерно шипеть сквозь зубы, выплевывая отдельные слова, вместо связного текста.

К четвертому часу на меня махнули рукой и я услышал что-то вроде «бездарность», «лучше не будет», и через паузу: «... а и снято!» (с)

После экзекуции мы провели еще двое суток за озвучкой, монтажом, и поиском аутентичных мелодий для каждого из персонажей. Кстати, тут есть чем гордиться. Обратите внимание, что музыка на каждого персонажа наложена именно из того времени и той страны, которое показывают реконструкторы. А главная музыкальная тема «Марш полковника Боуги» (англ. "Colonel Bogey March") - популярный военный марш, сочиненный в 1914 году британским лейтенантом Фредриком Рикетсом.
Кстати, именно этот «трогательный военный марш» просит сыграть полковник Френсис Чесней, отец Джеки, в любимой комедии «Здравствуйте, я ваша тетя».

Остальное так, по мелочи: три раза переделывали финальный ролик, резали видео, снова резали и выравнивали звук, накладывали спецэффекты, выравнивали легкий музыкальный фон, который скрадывал шепелявость и глотание букв. Конечно же, без ляпов не обошлось:

- получилось, что я два раза говорю одно и тоже;
- говорю «малая пехотная лопата капитана Линнемана», а должен был: «лопата малая, образца капитана фон Линнемана», без слова "пехотная ";
- Тупо переставив строки в заставке получили, что Первая мировая была 70 лет назад, а вторая 100 лет назад;
- Написали Вторая мировая 1941-45 г, а хотели написать Великая отечественная;
- Еще ошиблись в титрах, пропустив букву, но там мелко и вообще, их никто не читает!

А заметили опечатки, как это принято, когда уже залили ролик на ютуб.

В общем, из 4 часов съемок, двух дней монтажа и четырех часов озвучки, получился этот 13 минутный ролик, который вы и видели на экране.
При всем при этом, я не мог даже выпить соточку, так как сидел на антибиотиках после удаления зуба.

Результат съемок, кто еще не видел, можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=4awBleApOl4 и первый ролик http://www.youtube.com/watch?v=HzdGgPI9r6w

Вы еще хотите сниматься в кино?
Приезжайте, на следующие выходные у нас намечена съемка еще одного ролика про лопату.

А если серьезно, то огромное спасибо, ребятам реконструкторам, а так же, сценаристу, режиссеру и звукорежиссеру magic_design, потому что все то, что вы видите на экране, это только ее заслуга. Именно она слепила из 4-х часов съемок эти 13 минут на экране, добиваясь, чтобы я делал то, что надо, и терпела мои заскоки.



Фото: Когда все, наконец, закончилось!

Сэр Zhab, кинематографический.

лопатка, видео

Previous post Next post
Up