Mar 04, 2011 13:23
Место, где я бегаю, похоже на декорации к сериалу про неблагополучные предместья.
Там низина, и что-то вроде двух прудов. Летом в них плещутся немолодые пышнотелые русалки.
Спускаться туда надо по узкой металлической лестнице, с одной парковки на другую, пройти между сваями, на которых держится общага, мимо мусорных баков, трансформаторной будки, шлагбаума, изрисованных граффити стен.
Очень люблю это место и предпочитаю его парку - хотя, наверное, парк полезнее и приятнее. Но мне нравится бегать по этому гигантскому кольцу, по вытоптанному сотнями собачников и молодых родителей снегу. Вечером бегать лучше, чем днем, потому что темнота придает предместьям дьявольское очарование. И грязи видно меньше. Хотя обманывать себя мне не нравится.
Я бегаю под бразильскую музыку, под старый рок, под четкую тамилку Мию, под рыжеволосых Кейт Нэш и Флоренс Уэлч. Их задор заразителен.
Бег помогает мне думать - и, что не менее важно, не думать тоже. На первом круге я думаю о мужчине, о своей работе, о том, что мои начинания редко остаются без вознаграждения, о людях, которые мне интересны, об удивительных поворотах жизненного пути, о книгах, которые я читала в тринадцать лет и о том, что жизнь никогда не перестанет меня захватывать. На втором - больше не думаю, только бегу, выдыхаю, выдыхаю, выдыхаю, и вслушиваюсь в голос Флоренс:
There's a drumming noise inside my head
That throws me to the ground
I swear that you should hear it
It makes such an almighty sound
Louder than sirens
Louder than bells
Sweeter than heaven
And hotter than hell
Бегу дальше.
Ни разу в жизни у меня не было такой уверенности в будущем - при том, что оно совершенно неопределенно.