Давно хотел сказать о глянце. Почему никто не верит прогнозам? Еще пару лет тому назад эксперты четко разделили печатные сми на те, которые уйдут в интернет и те, кто останется на бумаге. B2b шагает в интернет семимильными шагами. Ежедневки и еженедельники давно нашли свое место во всемирной паутине, просто некоторым до сих пор выгодно считать, что их это не касается. Объявления и все то, что обновляется ежечасно и ежесекундно, как, например, новости и должны быть в интернете. Марать бумагу в таком количестве просто некогда. А вот с глянцем дело обстоит немного по-другому. Мы пропагандируем и предлагаем стиль жизни. Красота на свалке, наверное, может присутствовать, но в достаточно ограниченном количестве. Товары группы luxury у нас не скоро начнут продаваться в сети. Мы читаем тест-драйвы и даже верим им, но вряд ли сможем сделать заказ не в глаза-в-глаза. Посему, глянцевый журнал перейдет полностью в сеть лишь тогда, когда он там будет действительно нужен.