Aug 31, 2004 18:05
Крым - это воздух, растекающийся арбузной сочностью и кипарисной свежестью. Это послеобеденная сладкая вялость, это вязкость тёплого песка под ногами, пиво и крабы рядом с заплетающимися на ветру страницами книги. Вообще, это свобода. То ли оттого, что ветер там живёт настоящей беспечной жизнью, взбудораженный простором и светом. То ли потому, что я не способна так же чувствовать и видеть в потоке своей каждодневной жизни.
Больше я писать не стану, журнал остаётся только для чтения. Это для тех, кто решит уйти. Большинство своих френдов я люблю и регулярно читаю, поэтому конечно будет обидно распрощаться с подзамочными записями тех кто меня покинет J В любом случае, это свободный выбор каждого.
А вообще, писать я люблю страшной графоманской любовью, и даже немножко умею. Но удручает собственная бесталанность, стыдно и мучительно видеть написанное, ведь каждое утверждение по сути автоматически становится ложным, ибо верно ещё и то, и другое, и третье, а при вот таких вот условиях первоначально сказанное вообще должно быть иным. В итоге я молчу. «Умалчиваемое» раздирает меня изнутри, сжигает меня, бесится там, сходит с ума. Я не могу ничего сказать, потому что мне хочется сразу обо всем, но я так не умею. Опять же, вторичность, о которой писала милая yoo.
Только что, гуляя возле офиса, видела рыжую белку. Такие моменты примиряют даже с улицей Артема.
Всем счастливо!